Купер - новое название, старые проблемы?
В целом долгое время пользовался данным агрегатором, проблем не знал (кроме лютых задержек по доставке), удивлялся количеству жалоб. Но всему хорошему приходит конец:)
Сделал заказ из Дикси(выбор пал на данный магазин из за приятной скидки на газировку что я хотел прикупить в достаточно большом количестве), заказал с доставкой газировку и всякую мелочевку к чаю. В итоге приходит возврат, списание и я вижу что в заказе остается только мелочевка к чаю и то не вся. Собственно мне заказ в таком виде не нужен, более того ни кто не позвонил согласовать замену. попытался связаться с поддержкой в чате пока заказ ещё не отправили - ну не ради персиков и печенек я его делал. В ответ бот, сообщение о переключении на оператора и полный игнор. В итоге заказ до меня доезжает, я его забираю и удивляюсь - он ещё приехал и не полный) Персики что были в финальном заказе куда то исчезли. Поддержка продолжает молчаливое игнорирование проблемы:)
Видимо пришло время отказываться и от этого удобства. Затратив кучу денег на ребрендинг они не подумали решить куда более серьезные проблемы с поддержкой и качеством обслуживания. А ведь исправив их можно было бы не тратиться на новый бренд. В целом желаю всем учиться на чужих ошибках) А заказы делать уже, видимо, непосредственно в проверенных магазинах напрямую)