Тинькофф Мобайл втихаря списал средства со счета
В последнее время Тинькофф активно PR-ит свои услуги. Компания жаждет новых клиентов. Обещают золотые горы, но все заканчивается, как всегда ...
Мне сотовый телефон нужен только для авторизации, поэтому стал искать альтернативу Билайн, где минимальный тариф 600 руб. в месяц и еще нужно регулярно контролировать, чтобы не подключили платные услуги без разрешения. Тариф от Тинькофф 200 мин за 100 руб. показался оптимальным решением. (Через какое-то время повысили цену на 59% не изменив даже количество минут).
Курьер сам приехал, установил симку, подписали договор и даже начислили на счет 1.000 руб., как обещали на своем сайте. Мол, ведь у вас будут издержки при переносе номера, а они были.
Через какое-то время просматривал транзакции и случайно обнаружил, что с моего мобильного счета незаметно списали 703 рубля. Никаких уведомлений или предупреждений не приходило. Списал сам Тинькофф.
Обратился в службу поддержки. По их мнению, это не рубли, а бонусы, которые автоматически сгорают через три месяца. Компания втихаря, без всяких уведомлений списала эти средства. Как сказал оператор: "Читайте договор, там на 48 странице мелкими буквами, под звездочкой".
Попросил выслать мне официальный ответ, почему на сайте указано, что мне начислят 1.000 руб., а оператор считает, что это бонусы. Ответ следующий:
При этом приложение Тинькофф Мобайл, пожалуй самое худшее в мире среди операторов - накаляканный на коленке мокап с минимальным функционалом.
Переводить средства в бонусы, а затем незаметно их списывать, это такая "Российская школа" маркетинга. Avito не однократно проделывал тоже самое со своими пользователями.
В цифровой экономике цыганщина недопустима. Качественное обслуживание и отношения с пользователями - единственное преимущество в условиях гиперконкуренции. Задача гроу-маркетинга, не нагнать пользователей, а удержать их, а самая трудоемкая и дорогостоящая функция, это вернуть клиентов, если они вдруг ушли! Перешел от Билайн, перейду и от Тинькофф - нажатием кнопки.
В Тинькофф этого явно не осознают. В погоне за сиюминутной прибылью, "эффективные" менеджеры рассылают коммерческие предложения вместо поздравления на день рождения, бомбардируют рекламой на ТВ, списывают деньги со счета и обманывают с акцией "приведи друга".
Тинькофф, так и остался простым цифровым кошельком с маркетингом для тинейджеров.