Яндекс драйв заставил перепарковать машину из-за тех проблем у его контрагента (парковки) и списал за 10 минут 500р плюс паркинг 250.

История произошла буквально вчера (17 сентября 24) в городе Сочи. Я ехал в аэропорт и решил сэкономить в час пик и взял каршеринг яндекса (у меня подписка, я вообще много на нем езжу и никаких проблем раньше не было.). За 30 минут заплатил всего 200р, умал сэкономил...
В Сочи в аэропорту надо парковаться на специальной парковке перед аэропортом, я подьехал под шлагбаум, а он не открывается (я не был уверен, что должна сработать автоматика, но на белке работает так). За мной сразу скопилось несколько машин, на терминале кнопки вызвать администратора не было (спойлер: поддержка уверяет что есть) и как раз мимо проходил сотрудник парковки в форме и начал мне высказывать, что я тупой, создаю очередь ну и все в таком духе, я ему обьяснил что я на карше, а он просто наорал со словами "так бери карточку и заезжай что стоишь, вот же кнопка". Ну я и взял карточку и заехал

Припарковал машину, завершил поездку и по пути в аэропорт решил написать на всякий случай в поддержку о ситуации. Мне сразу сказали, что спишут штраф 5000, что я такой секой и я должен был заехать по номеру авто и вообще это мои проблемы я должен перепарковать машину. На вопросы почему тогда я не смог попасть на паркинг мне никто ничего не ответил, просто закидали ссылками на справку. (кстати когда я сам читал справку, там написано что парковки в аэропортах есть только в мск и кажется в питере, про сочи я сам ничего найти не смог)

Разумеется, я перепуганный, что будет штраф, побежал обратно в машину (хорошо что чуть времени было перед вылетом), но уже взять авто стоило больше 300 или даже 350рублей и плюс уже минута около 10р, а я брал за 6,5 с бесплатным стартом. Ну ладно, я прыгаю в машину, в надежде что за 5 минут управлюсь и мне компенсируют. Поехал на выезд, машину не выпустило, пришлось оплачивать 250р за паркинг, развернулся на вьезд и опять, машину не пускает! Я туда сюда перед камерой поюлозил, а толку нет. Связаться с администратором не понятно как, сотрудников нет, в итоге выйдя из машины, я нашел сотрудника, обьяснил ему все и мне как то открыли шлагбаум

После чего я припарковал машину и побежал на рейс, параллельно написал в поддержку, что так и так, я машину перепарковал, но это явно тех проблемы с вашей стороны (со стороны контрагента, но услугу то я у яндекса покупаю и не имею отношения с подрядчиком) и прошу компенсировать мне эту поездку и парковку (у них же и так абонемент на паркинг). На что меня мягко говоря послали, не компенсировали ничего и сразу закрывали обращения. Я два раза еще переоткрывал, описывал полностью свою позицию, просил компенсировать хотя бы старт поездки, потому что пол часа я ехал за 200р, а 5 минут перепарковывал машину больше чем за 700 по итогу в совокупе. Но никто не попытался помочь и войти в положение, хотя эта машина все равно, я думаю, через время уехала и окупила этот старт сразу. Писали что надо просто подьехать к шлагауму и он откроется и карточку брать не нужно (как будто я не пробовал, а встал в сторонке и взял карту, чтобы не дай бог шлагюаум не успел распознать машину) Поддержка просто отвечала что с их стороны проблем нет, это проблемы парковки и ничего компенсировать они не собираются и что надо было нажать на кнопку вызова оператора, которой разумеется не было на терминале.
Вообще я прям с самого детства активный пользователь яндекса, всегда продвигал все его сервисы, рекомендовал друзьям, один из первых кто купил их подписку и каждый год покупаю, за драйв тоже плачу подписку (у меня даже рейтинг вождения как у деда 96 баллов из 100) и никогда не сталкивался с критичными проблемами.

Но эта ситуация прям очень удивила и расстроила и показала на сколько им похер на максимально лояльного к ним клиента. В будущем буду стараться пользоваться другими каршами, благо каршерингов у нас много...

ПС. Разумеется я понимаю, что частично вина и на мне. Я должен был изучить все правила парковки в аэропорту, знать что вьезжать нужно точно без карточки и все такое, но в некоторых местах на каршеринге вьезжаешь с карточкой, а эти нюансы в правилах именно по этому паркингу я и правда не читал. Но все равно был уверен, что на мою максимальную лояльность компания будет так же лояльна ко мне и у меня даже мыслей не было, что с меня и правда сдерут эти 350р за старт повторной аренды просто для того чтобы за 5 минут машину перепарковать.

ПС для яндекса. Брал машину К844НМ797 два раза в 19:58 и в 18:40

22
11
7 комментариев

Автор, почему вы все всегда начинаете с жополизания? Ой я был активный, ой яндекс мой кумир, ой они лучшие, ой а тут беда такая, ой ошибочка поди, ой лояльность, ой дай в жопу чмокнуть.
Противно читать такое.

3
Ответить

при чем тут жополизание?))
ну я реально люблю яндекс в целом как компанию и всегда только ей и пользовался, гугл условно я никогда вообще не использовал. и всегда видел лояльность ко мне со стороны компании, поэтому и удивлен такой ситуации

если вы во всем ищите именно жополизание - это вам к психологу или сексологу)

1
Ответить

1. "Брал машину К844НМ797" и "История произошла буквально вчера (17 сентября 24) в городе Сочи" - 797 разве не московский регион?
2. Не знаю, как Яндекс драйв, но Go и прочие сервисы у Яндекса давно скатились в пропасть по клиентоориентированности

2
Ответить

а у них по всей рф 797, юр лицо то московское
сейчас же номера по адресу регистрации собственника, а не по адресу постановки на учет

Ответить