На Ozon пропали 75% товара на приемке
Вероятно, все поставщики сталкиваются с расхождениями при приемке, и в разумных пределах даже закладывают эти убытки в свою бизнес-модель. Но как быть, когда бесследно растворяется 3/4 отгруженного товара?
Ни для кого не новость, что при отгрузке товаров на маркетплейсы возникают проблемы с приемкой на склад. Понятно, что принимают все люди, которые, будем откровенны, не очень-то заинтересованы делать это внимательно и аккуратно. Но процедура действий при приемке должна как-то нивелировать подобные риски.
В моем последнем случае на склад Ozon были отгружены 4 короба с 3-мя артикулами товара общим количеством 200 шт. Как и положено, все короба были промаркированы стандартными наклейками, генерируемыми системой. Более того, для надежности эти этикетки я дублирую на 2-х гранях коробок.
Но в этот раз склад Ozon в Хоругвино превзошел сам себя. После довольно длительно паузы в системе появился только один артикул, упакованный в один из 4-х коробов. А остальные бесследно растворились.
Стоит ли говорить, что упаковку я проверял сам, доставлял сам, транспортную накладную подписали на приемке с 4-мя коробами, приемщик на воротах проверил под камеру 2-е из 4-х коробов? Тут все как всегда буднично. Но потерять 3 из 4-х коробов... однако!
Господа, делитесь опытом взаимодействия с площадкой в подобной ситуации. Отклоняем акт расхождений, а дальше что? Как добиться расследования или компенсации? Есть возможность посмотреть видео процесса приемки или чего-то подобного?
Ну и второй вопрос. Как минимизировать риски в будущем подобных происшествий? Что можно предпринять? Как-то особенно маркировать короба?
P.S. Что любопытно, на Wildberries в подобной ситуации, правда в гораздо меньшем масштабе «бедствия», позже сами нашли недостачу и вернули в систему. Мелочь, а приятно.
P.S. Если вдруг Ozon мониторит данный ресурс, то заявка на поставку 44066859, обращение #648810.