Испорченный WHOOSH, разбитый iPhone и ловушка Альфа-Страхования

29 сентября 2024 я был в туристической поездке в Санкт-Петербурге и воспользовался сервисом проката самокатов Whoosh. В процессе движения смартфон iPhone 12 выпал из крепления и разбилась задняя стенка, треснуло стекло защитное на экране и осталась небольшая вмятина на грани. В остальном смартфон остался рабочий и не полуичил иных повреждений. При осмотре крепления оказалось что оно сломано, а именно плохо приклеена резинка и при вибрации, наезде на неровности и бордюры смартфон не удержался и выпал на асфальт. Вот последствия:

Я обратился в поддержку, предупредил о поломке, ответили что примут меры, а через какое-то время меня направили в страховую.

И это печально известная компания Альфа-Страхование. Заполнил форму, предоставил все данные и началась тягомотина. Я наслышан о том как эта страховая юлит затягивает с решением и уже понял что меня ждёт. Сначала меня попросили заново всё отправить, то есть 10 минут заполнения на сайте мало, надо повторить! А потом ...

Опущу все переписки и разногласия и вывод таков:

Подробности:
Подробности:
Испорченный WHOOSH, разбитый iPhone и ловушка Альфа-Страхования

ТО ЕСТЬ сначала мне нужно починить смартфон а затем только они что-то там рассмотрят) При этом в договоре страхования, в полисе есть такой пункт:

Испорченный WHOOSH, разбитый iPhone и ловушка Альфа-Страхования

Получается хитрая ловушка и никакой компенсацией здесь не пахнет! Если я починю смартфон в том сервисе который считаю хорошим и где качественно срежут заднее стекло лазером без повреждения катушки беспроводной зарядки и с восстановлением герметичности и поставят оригинальную запчасть меня могут опрокинуть потому я не согласовал это место ремонта и при этом они еще РАССМОТРЯТ возможность компенсации. Причем противоречие в том что если я починю то это может служить основанием для отказа) Воры самые настоящие.. Позор!

При этом место ремонта мне даже не предложили! Наверняка предложили бы ремонт за 1800 где вырвут всё включая камеру и поставят Китай.

Я могу предоставить акт в котором укажут стоимость ремонта, но до тех пор я в ремонт не пойду самостоятельно пока мне не будет выплачена соответственная компенсация! А до тех пор это кидалово самое настоящее.

Вопрос к Whoosh - а это нормально у вас? Спасибо за испорченные нервы и негативные эмоции. Чините своё оборудование чтобы таких ситуаций не было..

@Whoosh @АльфаСтрахование

4 комментария

@Whoosh @АльфаСтрахование

Ответить

Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что все решения принимаются в строгом соответствии с условиями полиса.
В подобных ситуация ремонт осуществляется в сервисном центре на территории РФ по направлению страховой компании или путем выплаты по итогу ремонта в сервисном центре, выбранном клиентом.
Оба варианты были предложены Вам коллегами из профильного подразделения компании ранее и остаются актуальными на данный момент. К сожалению, других вариантов решения условия полиса не предусматривают.

Ответить

замечательно, предоставьте мне сервисный центр который качественно сделает ремонт не с китайским стеклом а нормальное оригинальное..

Ответить