P.S.
Руководство или сотрудники клиентского сервиса Яндекса Маркета, если Вы читаете эту статью, то пожалуйста, смените схему общения с Вашими клиентами.
Даже если с грузом произошел инцидент (утерян, поврежден или по нему проехались на рохле), то гораздо правильнее будет сообщить клиенту сразу все нюансы, чтобы тот не получил нервный срыв и знал чего ожидать.
Поймите, если Вы так и дальше продолжите вести коммуникацию, то в скором времени, растеряете всех нынешних и будущих потенциальных клиентов.
Во всех этих параша маркетах надо брать только то, что либо не может быть сломано, либо что не жалко выбросить
Где купить плэй стейшн?
Извините нас пожалуйста. Возникли временные финансовые трудности. Как появится возможность, деньги сразу вернём.
Также столкнулся с проблемой возврата денег c Яндекс Маркета за возвращенный товар, Возврат Маркета 20469284, заказ 578079516. 3 ноября получил ноутбук, он оказался бракованным, не работал от аккумулятора. Этим же вечером оформил возврат, 4 ноября вернул ноут в пункт выдачи яндекс маркета, с 9 ноября он в стусе: Продавец проверяет товар, 10 дней отведенных по ЗоЗПП на проверку прошли. Поддержка отвечает отписками срок возврата денег не называет.
Здравствуйте, Борис!
Деньги по вашему заказу должен вернуть продавец. Это же сообщили ему и просили связаться с вами. Также в чате поддержки поделились его контактами, чтобы вы смогли связаться с ним напрямую
Деньги продавец вернул, все разрешилось, но осадочек остался.
Быстро пролистывал, показалось изображен серп и молот на красном лого