МТС почти 3 месяца не возвращает денежные средства с закрытого счета

Я пользуюсь МТС уже больше 10 лет, и пару лет назад решил воспользоваться новым сервисом оператора, кошельком МТС деньги. С помощью него было удобно - пополняешь с кредитки с кешбэком номер мтс, а потом уже оплачиваешь нужные сервисы, и все было без комиссии. Я даже открыл еще пару сим-карт для оплаты, потому что не хватало лимитов. В итоге, пользоваться стало не выгодно, появились комиссии, и я решил закрыть счета в МТС. Заявление о закрытии я написал 19 июня (номер заявления 1-683281285946). На каждой из 3х симкарт было чуть больше 10000 рублей (по меркам 2020 года вообще то смехотворная сумма). По регламенту самого оператора деньги должны были зачислиться на мой расчетный счет в течении 40 дней. Но этого не произошло, я подождал два месяца и написал повторное заявление, с вопросом, когда же мне зачислят мои денежные средства? Вот ответ на данное заявление.

МТС почти 3 месяца не возвращает денежные средства с закрытого счета

Это просто отписка! Какой анализ описанной ситуации? У меня есть деньги на балансе, я хочу их вернуть, какие вообще могут быть вопросы? МТС просто тянет время, надеясь что я просто перестану им писать и решу оставить этот вопрос без внимания.

7
6 комментариев