Ozon банк удерживает деньги покупателей на картах, не давая доступа к личному кабинету.
Как именно: пытаясь зайти в ЛК Озон банка, вы вводите 4 значный код доступа, и вам приходит уведомление "отказано в доступе." Техподдержка разумеется, плюëт на вашу проблему, скидывая её решение на вас за ваш же счёт. Оzon намеренно усложняет процесс доступа в личный кабинет, требуя с покупателей отправки анкеты и паспортных данных и ожидания восстановления доступа к ЛК.
С этой проблемой столкнулись также мои родственники. Некоторые из них отправили и анкету и паспортные данные, а воз и ныне там. Я же принципиально отказываюсь разгребать косяки Ozon.
Подскажите пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию или посоветуйте, правомерно ли в данной ситуации направить коллективный иск от всех пострадавших сторон к Озон банку.
3 комментария