Я начала активно связываться со службой поддержки Avito, полагая, что ситуация разрешится быстро и без особых затруднений. Когда подошла дата предполагаемого возврата (5 октября) я написала первое обращение, надеясь на оперативную помощь. Получив ничего не значащий ответ, я не теряла надежду и написала снова 13 октября. Однако, к моему большому разочарованию, я снова получила лишь стандартный шаблонный ответ, который не содержал никакой полезной информации. Каждый раз, когда я обращался за разъяснениями, у меня возникало ощущение, что мои вопросы просто игнорируются. Это стало не просто странным, а откровенно неприятным.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте! Странно, что возвратная посылка до сих пор не вернулась. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли во всём разобраться. Очень поможете, если в письме укажете ссылку на ваш отзыв.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, может вы и мою проблему также оперативно решите?
Здравствуйте, точно такая же ситуация , Авито и Яндекс морозятся уже два месяца