«Тинькофф» ответил, что выплатил мне компенсацию за ошибку в сервисе. Но компенсация так и не пришла
Неделю назад я написал заметку о том, как сервис «Тинькофф Инвестиции» списывает деньги при отключенной маржинальной торговле, врут со стороны технической поддержки и отправляют читать регламент на 178 страниц.
После написания заметки пришел представитель компании, где сказал, что мне начислили на счет компенсацию:
Позже, как оказалось, никакая компенсация не пришла, а в поддержке меня попросили подождать до 25 числа (ребятам нужно несколько дней, чтобы решить, выплачивать компенсацию клиенту или нет, хотя публично уже заявили, что выплатят).
Я человек терпеливый, стал ждать 25 сентября, но вот уже 1 октября, и я никаких изменений не увидел, в приложении пишет, что ответ дадут до 25 сентября, ответа нет. Я написал в поддержку уже в «Тинькофф Инвестиции» и получил следующее:
Потом менеджер отключился, подключился новый, 10 минут ничего не писал, ответа я так и не дождался.
Итог
В общем, стоит несколько раз подумать перед тем, как начать пользоваться услугами «Тинькофф», особенно если дело касается инвестиций. Проблемы у них случаются минимум раз в неделю, компенсации никакой клиент не получит, а про клиентоориентированность, про которую так любит говорить «Тинькофф» и речи быть не может.