Как всем известно, посылать людей можно по-разному: грубо, мягко, матом, иносказательно. Озон предпочитает это делать в издевательско-вежливой форме:
"Ничего сделать не можем, успехов вам в работе!"
"Примем ваше мнение ко вниманию, но делать ничего не будем, мы рады, что вы с нами!"
"Пункт, который вас беспокоит, не получится пересмотреть, но мы всегда на связи!"
"Понимаем, о чём вы говорите, будем иметь ввиду, хороших вам продаж!"
Лет десять назад на хабре начали регулярно выкладывать переводные статьи как работается в зарубежном фаанге. Там ситуация сложилась такая, что выживали и делали карьеру не ботаны, лабающие код, а инфоцыгане, которые изобретали проблему, красиво подавали руководству и на этом делали успешный успех.
У нас в местных маркетплейсах к сожалению ситуация пришла к тому же - интерфейс, разные отчёты и прочие мелочи переделывают раз в месяц, так как кто-то продвинул тему, что селлеры страдают без нового пункта в ежемесячном отчёте, а вот глобальные и просто серьёзные проблемы не решаются годами, это ведь сложно и страшно...
Главное правило Озона - постоянно менять правила.
ТП это от слова ТУПОЙ
Ответы ботов из тех поддержки бесили очень