Tele 2 потребовал подтвердить данные, но я не могу это сделать через «Госуслуги»​

Прекрасная история о том, как чудным утром понедельника мой оператор #tele2 решил, проверить мои паспортные данные в соответствии с постановлением правительства от 1.06.2018 года. Соответствующая смс пришла на телефон, с предупреждением, что у меня есть на всё про всё 2 недели и подтвердить я могу на сайте через аутентификацию на госуслугах или в любом офисе. Т.к. вынуждено застрял на несколько месяцев за рубежом, полез делать через госуслуги, благо подтвержденная учетка там имеется. НО на любую попытку мне выдается прекрасное "При передаче данных произошел сбой. Пожалуйста, подтвердите паспортные данные еще раз". Попробовал несколько устройств, ошибка везде и через десктоп и через мобильное приложение теле2.

Пишу в саппорт, сначала предложили перелогиниться, потом попросили скриншот, далее пропали из чата на 30 минут, за это время в чат подключались новые люди, но молчали, в итоге оператор Екатерина, сказала, что госуслуги лишь опция и если я не могу прийти в офис в течение 2 недель, то прощай связь, а значит и доступ в банки, в кучу сервисов, где двухфакторная авторизация и т.п. на вопрос, как это так? Отправили "Если вас не устраивает данный закон - можете обратиться к правительству)" прям со смайликом, видимо Екатерине весело, что человек в отъезде может лишиться коммуникации, особенно в текущее не самое веселое время.

Спасибо #tele2 за поддержку! "Лучший оператор"

p/s По итогам, сотрудник tele2 предоставил отсрочку и сказал, что работы по госуслугам ведутся. По крайней мере временно проблема решена.

17
66 комментариев