Pony Express никак не объясняет 2-месячную задержку посылки на таможне

Заказ Асос от 14.08. находится на таможне с 19.08.

С начала октября я попеременно пишу то в магазин Асос, то в Пони Экспресс. Мне отвечают и там, и там примерно одно и то же, что они ни на что повлиять не могут, что время прохождения таможни не регламентировано.

Ситуация ненормальная. Если заказ задержан на таможне, то должно быть какое-то объяснение этого.

На сайте магазина Асос нет ни слово про то, что вы можете не получить ни заказ, ни деньги и что никто за это не понесет ответственности.

Мне уже не нужен этот товар, но я и не могу от него оказаться, и не могу вернуть деньги, которые вложены в этот заказ.

Чего я добиваюсь этим постом?

Хочу привлечь внимание к возникшей проблеме, которая, я уверена, не единственная в своем роде. Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы я хочу, чтобы обязанности были выполнены.

Мне не хочется сейчас Пони Экспресс сравнивать с другими ТК, которые работают с международными доствками, то у других компаний подобные проблемы решаются, проверено на совственном опыте.

44
6 комментариев

Имел опыт общения с таможней. Совершенно неуправляемая организация с минимальным количеством рычагов воздействия. Винить тут нужно не магазин, а государство. Чтобы такого не повторилось — не заказывайте товары из за бугра. Иначе всегда есть шанс застрять. 

Ответить

Вдогонку, почитайте договор или оферту об ответственности магазина по срокам доставки. Возможно будет достаточно направить им официальный запрос о расторжении сделки и возврате средств. 

Ответить

Никакая посылка не может растамаживаться 2 месяца - они ее тупо потеряли, а вам вешают лапшу про таможню на уши. 

Ответить

Спасибо за советы!

Ответить

САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС!! ПОРА ПОДПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ!!!
Мой заказ 712106342183 от ASOS должен был быть доставлен 2 июня, сегодня 21 и я все ещё его не получила. Пони Экспресс, ничего толкового мне сказать не могут, и только говорят, что «мой заказ проходит таможенное оформление». Сегодня я обратилась в Федеральную таможенную службу, где мне сказали, что не может быть такого, что заказ уже третью неделю проходит оформление, так как все заказы у них обрабатываются не более 10 дней. Они также сказали, что сотрудники Пони Экспресс предоставляют мне ложную информацию, и дело в том, что они либо не предоставили документы, либо сами потеряли посылку. Отговорки сотрудников вроде «мы передали запрос в таможенную службу», «сроки доставки не регламентированы» и все остальное - полный бред. Давно пора собрать коллективную петицию и прикрыть эту контору!!! 

Ответить

вы в итоге получили посылку?

Ответить