Pony Express никак не объясняет 2-месячную задержку посылки на таможне
Заказ Асос от 14.08. находится на таможне с 19.08.
С начала октября я попеременно пишу то в магазин Асос, то в Пони Экспресс. Мне отвечают и там, и там примерно одно и то же, что они ни на что повлиять не могут, что время прохождения таможни не регламентировано.
Ситуация ненормальная. Если заказ задержан на таможне, то должно быть какое-то объяснение этого.
На сайте магазина Асос нет ни слово про то, что вы можете не получить ни заказ, ни деньги и что никто за это не понесет ответственности.
Мне уже не нужен этот товар, но я и не могу от него оказаться, и не могу вернуть деньги, которые вложены в этот заказ.
Чего я добиваюсь этим постом?
Хочу привлечь внимание к возникшей проблеме, которая, я уверена, не единственная в своем роде. Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы я хочу, чтобы обязанности были выполнены.
Мне не хочется сейчас Пони Экспресс сравнивать с другими ТК, которые работают с международными доствками, то у других компаний подобные проблемы решаются, проверено на совственном опыте.