Pony Express никак не объясняет 2-месячную задержку посылки на таможне

Заказ Асос от 14.08. находится на таможне с 19.08.

С начала октября я попеременно пишу то в магазин Асос, то в Пони Экспресс. Мне отвечают и там, и там примерно одно и то же, что они ни на что повлиять не могут, что время прохождения таможни не регламентировано.

Ситуация ненормальная. Если заказ задержан на таможне, то должно быть какое-то объяснение этого.

На сайте магазина Асос нет ни слово про то, что вы можете не получить ни заказ, ни деньги и что никто за это не понесет ответственности.

Мне уже не нужен этот товар, но я и не могу от него оказаться, и не могу вернуть деньги, которые вложены в этот заказ.

Чего я добиваюсь этим постом?

Хочу привлечь внимание к возникшей проблеме, которая, я уверена, не единственная в своем роде. Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы я хочу, чтобы обязанности были выполнены.

Мне не хочется сейчас Пони Экспресс сравнивать с другими ТК, которые работают с международными доствками, то у других компаний подобные проблемы решаются, проверено на совственном опыте.

4
6 комментариев