КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег

Оформила в вс (15.12.2024) заказ в магазине МЕТРО через приложение КУПЕР.

После доставки обнаружила, что часть позиций отсутствует. Сообщила об этом в чат поддержки, указав список позиций.

Оператор ответил, что позиции довезут. Договорились, на вторник (17.12.2024).

В указанный промежуток товар доставлен не был.

После этого я еще раз написала в чат и позвонила в поддержку, и получила ответ, что довоза заказа и возврата денег не будет.

Скриншоты прикрепляю.

Кто-нибудь из читателей знает как вернуть деньги? Через суд или еще как-то?

КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
КУПЕР не довез часть заказа и отказывает в возврате денег
3 комментария