В конце ноября 2024 года я оформила заказ
15578362505 в Л'Этуаль в рамках их распродажи, но была вынуждена его отменить с учётом сроков доставки товаров. Оплата заказа была проведена с помощью сервиса Яндекс.Сплит, о работе которого я и хочу рассказать. Это был мой первый, единственный и, очевидно, последний заказ с оплатой через данный сервис, поскольку я его теперь даже врагу не порекомендую.
Заказ был отменён 7 декабря 2024 года, на почту мной было получено письмо об этом. Через несколько дней мне поступила информация об очередном списании средств в Яндекс.Сплите. Я обратилась в поддержку Яндекс.Сплит, чтобы выяснить, почему они собираются продолжать списывать у меня денежные средства за отмененный заказ, на что получила максимально формальный ответ:
"Здравствуйте!
Простите за долгое ожидание, нам поступает много обращений, отвечаем дольше обычного.
Сейчас мы ждём информацию о возврате. Обновление информации может занять до 10 дней с момента перехода заказа в статус
«Отменён». Как только получим возврат, мы пересчитаем Сплит и вернём деньги, которые успели списать. После отправки в банк они будут зачислены на карту в течение 2-3 дней, максимум — 30 дней.".
Вчера 28 декабря 2024 Яндекс.Сплит списали с меня третий по счету платеж за отмененный заказ. Я вновь обратилась в поддержку, направила им скриншоты, отдельным письмом отправила им выписку с карты, с которой проводилась оплата, на что я получила следующий ответ: "Здравствуйте!
Простите за долгий ответ.
Видим, что по вашему заказу был оформлен частичный возврат.".
После этого мне пришло письмо с просьбой сообщить о работе поддержки, которое, видимо, свидетельствует о завершении обработки моего обращения поддержкой Яндекс.Сплит.
Не получив никакой информации о том, когда Яндекс.Сплит закроет Сплит по отмененному заказу и когда средства будут возвращены полностью, я оформила третье обращение, в котором подробно изложила всю информацию о заказе, приложила все документы, в том числе все скриншоты, все письма и все предыдущие ответы поддержки.
Через несколько секунд после его отправки я получила, очевидно, автоматически сгенерированный ответ от Яндекс.Сплит, после которого обработка моего обращения также была завершена. Содержание ответа:
"Здравствуйте!
Когда статус меняется на «Отменён», возвращаем деньги в течение дня. Но сроки их зачисления зависят от вашего банка (картой которого оплачивали Сплит). Обычно поступает в течение нескольких дней, редко — до 30 дней.
Деньги можем вернуть на карту двумя способами:
Будет отдельная операция возврата — в истории появится зачисление, а от банка придёт уведомление (если подключены);
Увеличится баланс — отдельной операции не будет, просто остаток увеличится на сумму возврата. Проверить можно по динамике баланса в выписке и статусу первой операции (она будет не выполнена или отменена).
Если вы оформили Сплит на несколько позиций, то вернём только ту сумму, которую успели внести. Также при отмене части заказа нужно дождаться, пока товары перейдут в статус «Передано в доставку», после чего уменьшим сумму платежей и вернём деньги.
Для обновления информации в личном кабинете Сплита нужно время. Пожалуйста, проверьте позднее. Если будут вопросы или что-то пойдёт не по плану — напишите нам, поможем".
Я глубоко не удовлетворена работой сервиса (с аналогичными сервисами никогда такой проблемы не возникало). Факт того, что Сплит по отмененному три недели назад заказу остаётся открытым, с меня продолжают списывать денежные средства, а поддержка преимущественно общается неполными (что я, по мнению Яндекс.Сплит, должна сделать с их информацией про частичный возврат средств, если они продолжают списывать с моего счета деньги по незакрытому ими же сплиту?) или автоматически сгенерированными сообщениями вместо рассмотрения по существу обращения, заставляет задуматься о том, насколько вообще Яндекс.Сплит заинтересован в решении проблемы. Никому не рекомендую данный сервис.
Комментарий недоступен