Отправил товар «Авито Доставкой», обратно получил пакет с сахаром
И к сожалению, не могу получить компенсацию уже четвертый месяц.
Здравствуйте. Продавал GoPro Hero 8, написал покупатель, оформил заказ с помощью «Авито Доставки».
Получив посылку, покупатель не отвечал.
Спустя 2 дня, последовал отказ и обратная отправка.
Уверенность в получение камеры обратно, потихоньку угасала, потому что обратный вес посылки увеличился.
При получение в отделение «Почты России» обратно отправленная GoPro, превратилась в пакет с сахаром.
Написал заявление 03.08.2020 на компенсацию.
Решил посмотреть объявления о продаже камеры в Брянской области. Интересным было объявление опубликованное 28.08.2020 в 20:07, в тот день, когда посылка была получена покупателем. В описание указано что дата покупки - февраль (я приобрел в феврале).
Уточнил некоторые детали покупки и попросил прислать серийный номер.
Серийный номер совпал с пропавшей камерой.
Чтобы хоть как-то помешать продаже, оставил отзыв в профиле продавца, который позже удалили. Написал в поддержку и приложил скриншоты, реакция меня удивила.
Cобрал все данные и подал заявление в полицию.
Исходя из всей истории, несколько выводов: хочется пожелать сервису изменить правила «Авито Доставки», для того чтобы обезопасить своих клиентов, а также четких правил и условий в отношении сроков рассмотрения заявления на компенсацию.
На данный момент прошло 94 дня с момента подачи заявления на компенсацию.