При переходе с «Яндекс.Денег» на Yoomoney пришлось перерегистрироваться

Для этого потребовался номер телефона, который использовался при регистрации, а аварийные коды не работали.

Недавно бренд Яндекс.Денег перешел Сбербанку и сменил название на Yoomoney. Обещали ничего не менять :)

Но выяснилось, что надо перерегистрироваться, причем для пользователей которые регистрировались давно это может быть проблемой: при регистрации нужно принять смс на тот телефон, с которым ты регистрировался (даже если это было давно). Причем, аварийные коды, которые выпускались как раз для ситуаций, когда телефон недоступен, не подходят.

Попробуете угадать сколько людей просто не станут, при отсутствии доступа к старому номеру, заниматься заполнением бумажных заявлений, чтобы вернуть свой аккаунт? :)

16
36 комментариев