Здравствуйте. Я являюсь постоянным продавцом на авито уже более двух лет и на данным момент мой аккаунт имеет более 215 положительных отзывов. Свою деятельность мы ведём официально - вплоть до уплаты налогов. За это нас в этот раз и заблокировали.. Ситуация произошла 24.12.24 - мы общались с клиентом по поводу покупки роутера. Он запросил доставку по адресу, также ему нужен был чек - который мы могли предоставить в электронном виде, потому что у нас онлайн магазин без терминала физического и оплату мы принимаем по QR коду. Деньги с продажи поступают нам на ИП, с которого мы уплачиваем налог. Так понимаю, что для поддержки клиент что-то перевернул вверх дном и обвинил нас мошенниками - хотя мы единственные, из знакомых нам коллег на авито, кто предоставляет чек и ведёт деятельность по уплате налогов. Отсюда складывается вопрос - как можно блокировать законопослушных пользователей, указывая в причине «вы предлагаете сомнительные условия сделок», когда это условие честной работы в Российском законодательстве. Сомнений, что блокировка поступила от дел данного клиента нет - так как за 40 мин до блокировки он лично угрожал нам жаловаться везде на то, что ему предложили онлайн чек на почту, а не физический (который мы не обязаны иметь как онлайн магазин). Авито все еще не стал полноценным маркетплейсом, но всё идёт в эту сторону и надеюсь, что в скором времени поддержка начнёт разбираться в таких ситуациях и не вставать на сторону клиента без какой либо аргументации. У нас присутствуют все скриншоты переписок с клиентом, как на авито, так и в вотсап - готовы все предоставить. Также могу предоставить наши данные ИП (по которому мы ведём продажи) Только объясните пожалуйста куда всё это скидывать. Надеюсь на адекватность и помощь в разрешении той беды, которая пришла в наш бизнес. Это сильно подкосило нас и наш небольшой, но честный бизнес. Почта аккаунта (zlata.gorbatenkova@mail.ru) #авито #жалобаавито #проблема
Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ждём!
Авито не оправдываю, но не понимаю, что мешало вам заранее фискализировать его заказ (2-х стадийная фискализация), распечатать и отправить его чек с курьером?
Далее, по получении денег, чек провести, а при его отказе от покупки - аннулировать.
А в чем клиент не прав?
Чек вы не можете не дать.
Вы можете бумажный заменить электронным с той же наличкой. Фз 54 об этом говорит