Попытки вернуть аккаунт на Авито. Часть 3 или Как я жду звонок уже 8 часов

Начнем с того, что мне удалось доказать поддержке, что аккаунт мой. Предоставил данные, которые запросили и доказал, что вернуть я хочу свой аккаунт. Буду честен, за это спасибо ребятам, потому что ответы здесь были намного содержательнее чем в почте. Мы договорились, что сегодня со мной свяжется оператор Авито и мы вместе все решим.

Когда вам удобно созвониться? - спрашивают меня в поддержке.

Могу сейчас! (на часах 10.45)

Тишина.....прошел час

11:30 Мы передали информацию, вам перезвонят в ближайшее время

___

11:35 Спасибо, очень жду

___

12:27

Скажите, пожалуйста, когда ожидать звонок, уже прошло больше часа, может назначим какое-то точное время?

___

14:00

Сориентируйте по звонку, уже прошло больше 2 часов. Можно назначить звонок или на определенное время или сориентировать подробнее. Ну невозможно же постоянно в ожидании быть

____

15:40 О БОГИ, ЭТО ЖЕ ОТВЕТ!! (пришел он только после моего комментария в аккаунте)

Уточните, пожалуйста, в какое время вам удобно принять звонок?

____

15:41 отвечаю максимально быстро, даю шаг во времени:

Мне удобно в 16.15

ждать в это время звонок?


И снова все пропали, и снова тишина. Скоро конец рабочего дня, у меня продолжает простаивать бизнес, 8 часов я жду звонок и просто гипнотизирую телефон, чтобы не отойти, чтобы не пропустить.


Так что же это за отношение такое, есть же банальное уважение, этика , в конце концов. На сообщение ответа нет, на комментарии ответа нет и, как вы можете понять, ответа тоже нет.

У меня только один вопрос, друзья, как так-то?

Ожидание в 8 часов и непонятно, когда я получу звонок... При этом отмечу, что модераторы онлайн, мне просто не отвечают..Неужели это так тяжело давать обратную связь человеку?..

Начать дискуссию