Попытки вернуть аккаунт на Авито. Часть 3 или Как я жду звонок уже 8 часов
Начнем с того, что мне удалось доказать поддержке, что аккаунт мой. Предоставил данные, которые запросили и доказал, что вернуть я хочу свой аккаунт. Буду честен, за это спасибо ребятам, потому что ответы здесь были намного содержательнее чем в почте. Мы договорились, что сегодня со мной свяжется оператор Авито и мы вместе все решим.
Когда вам удобно созвониться? - спрашивают меня в поддержке.
Могу сейчас! (на часах 10.45)
Тишина.....прошел час
11:30 Мы передали информацию, вам перезвонят в ближайшее время
___
11:35 Спасибо, очень жду
___
12:27
Скажите, пожалуйста, когда ожидать звонок, уже прошло больше часа, может назначим какое-то точное время?
___
14:00
Сориентируйте по звонку, уже прошло больше 2 часов. Можно назначить звонок или на определенное время или сориентировать подробнее. Ну невозможно же постоянно в ожидании быть
____
15:40 О БОГИ, ЭТО ЖЕ ОТВЕТ!! (пришел он только после моего комментария в аккаунте)
Уточните, пожалуйста, в какое время вам удобно принять звонок?
____
15:41 отвечаю максимально быстро, даю шаг во времени:
Мне удобно в 16.15
ждать в это время звонок?
И снова все пропали, и снова тишина. Скоро конец рабочего дня, у меня продолжает простаивать бизнес, 8 часов я жду звонок и просто гипнотизирую телефон, чтобы не отойти, чтобы не пропустить.
Так что же это за отношение такое, есть же банальное уважение, этика , в конце концов. На сообщение ответа нет, на комментарии ответа нет и, как вы можете понять, ответа тоже нет.
У меня только один вопрос, друзья, как так-то?
Ожидание в 8 часов и непонятно, когда я получу звонок... При этом отмечу, что модераторы онлайн, мне просто не отвечают..Неужели это так тяжело давать обратную связь человеку?..