Samsung продал мне неисправный телевизор (продолжение)
Я не нашел, как дополнить первый пост, поэтому решил написать второй. Долго не писал, т.к. ждал доставки телевизора, его проверки и установки! SAMSUNG оказалась очень лояльной компанией к своим клиентам, я такого даже не ожидал!!! Очень благодарен региональному представительству, нашему магазину и лично руководителю в г. КУРСК.
Самсунг со мной связались и после непродолжительного разговора, где я описывал то, как я его получал, распаковывал и т.д., сообщили, что по результатам экспертизы это был удар. Мне сказали, что ни они не могут доказать, что вина на моей стороне, ни я не могу доказать их вину, но в компании самсунг клиент всегда прав. Телевизора 8к не предвидится в поставке на ближайшее время, и мне предложили вернуть деньги в полном объеме и вернуть подарочный телефон. Я их решил не забирать, выбрал другой телевизор - 4к, чуть дешевле, и на остаток выкупил телефон, который шел в подарок с тем. На мой взгляд, все закончилось отлично.