Это - не инструкция к действию, это - пояснение самого принципа, чтобы в Авито понимали куда смотреть. (если конечно они это увидят, что мало вероятно).
Есть биржи микро задач, на которых каждый пользователь может разместить своё задание. Например, найти какое то конкретное объявление в поиске и сделать на нем определенные действия. В нашем случае это посмотреть его и нажать на кнопку позвонить/написать. Так же есть сервисы, которые предоставляют эти услуги напрямую.
Очень важная информация. Считаю, что это Авито должен самостоятельно отслеживать. В 2024 году Авито и так потерял, если не ошибаюсь, 7 млн аудитории в сравнении с предыдущим годом. Если такая тенденция продолжиться, то компании просто начнут уходить с площадки, потому что платить Авито просит больше, но и предлагать он тоже должен больше в таком случае. Скопировать антифрод систему в наших реалиях не такая уж и тяжелая задача, особенно, если у тебя есть ресурсы. Я бы рекомендовал Авито вспомнить, как было тяжело снять с себя ярлык «барахолки» и показать людям, что вы отличная площадка для бизнеса и шопинга. Вам будет куда дешевле разработать антифрод систему для нормальной работы площадки, чем опять вкладывать миллионы, чтобы показать людям, что мы исправились, теперь бизнес на нашей площадке опять в безопасности и может работать нормально
Сейчас, безусловно, все не так плохо, но слухи расходятся быстрее, чем происходят события и я бы обратил на это внимание
Все так и есть. Хуже того:
мое приложение для хром для анализа конкурентов на Авито списывает деньги нафиг и объявления закрываются. Хоть оно и смотрит с одного айпи подряд объявления магазина. Но если у вас 5 000 объявлений - вы заплатите за 5 000 просмотров (и у платных тоже).
Хотя Авито утверждает, что с одного айпи подряд просмотры не будут учитываться.
Уже много раз писал в поддержу и посты про это. Но сейчас, фактически, мои приложением для анализа Авито можно списывать бюджеты магазинов и закрывать их объявления. А создавалось оно для аналитики просто.
Не понимаю, зачем вообще нужен показатель "Контакты". Он был необходим ранее, когда не было подмены номеров на объявлениях, и фиксить контакт можно было только по кнопке "показать/посмотреть телефон". Но сейчас же авито считает и сообщения и звонки. Авито, услышь нас)
Полностью поддерживаю данный пост и жалобы, постоянно сталкиваюсь с подобными ситуациями, меня убивает ответ поддержки, "Накрутка ПФ не может проходить, у нас все схвачено", еще немного и идиотом назовут, дескать несешь, какую-то чушь. Кстати говоря, несколько клиентов ушли с площадки из-за сильного слива бюджета, полностью их понимаю.
соглашусь, уже у нескольких клиентов идет слиш бюджета и скликивание от конкурентов + поднятия с помощью повышения стоимости просмотра вообще не работает! приходится переходить на разовые размещения((
Мы уже сталкивались с подобной ситуацией, когда служба поддержки делала те же самые отписки по скрипту. ))
У нас даже были случаи накрутки просмотров в неконкурентных нишах, где не было смысла накручивать, так как в некоторых городах конкуренция практически нулевая. Мы даже подозревали, что это может быть связано с работой самой платформы Авито. Возможно, это их собственная накрутка или сбой в системе из-за введения CPC-тарифа в услугах.