При входе в кошелёк Yoomoney требуют смс-сообщение на старый, несуществующий номер телефона
Добрый вечер. Хочу оставить очередную жалобу на старый-новый сервис «Яндекс Деньги», он же Yoomoney. Вчера я обнаружил, что сервис переезжает на новый домен, прочёл, что мол всё остается как раньше, просто что-то вроде ребрендинга. Зашёл, создал новый пароль, вроде бы всё хорошо, в аккаунт зашло. После этого я случайно закрыл вкладку и когда хотел зайти заново, у меня после ввода пароля запросило смс-сообщение на САМЫЙ ПЕРВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который был привязан к кошельку. Запросило не на актуальный номер, который был так же привязан в кошельке, а именно на старый, которого уже более года не существует. В службе поддержки моего сотового оператора сообщили, что восстановить номер после такого длительного простоя НЕВОЗМОЖНО. Естественно я написал в службу поддержки Yoomoney по адресу support@yamoney.ru по поводу смены номера на актуальный и угадайте, что я получил в ответ? НИЧЕГО. Никакого ответа спустя сутки после обращения, полный игнор, хотя в автоматическом письме от поддержки написано, что они «постараются ответить в течении 1-го часа».
Браво, вот это и есть современные стандарты обслуживания!