Газпромбанк снова не выплачивает кэшбэк по акции " Кэшбэк на все самое важное". Оператор банка уходит от ответа

Здравствуйте! Мой печальный опыт сотрудничества с банком начался с ноября 2024 года, года я решил оформить дебетовую карту Мир Газпромбанка и воспользоваться всеми ее преимуществами. В рекламе все просто замечательно, семейная пара из представителей шоу бизнеса рассказывает как здорово и выгодно расплачиваться их картой - среди которых и высокая ставка на накопительный счет 24%, и акции "Кэшбек на все самое важное 35 %".

После оформления заявки началось следующее: сразу после встречи с сотрудником и выдачи дебетовой карты месяц не было доступа к личному кабинету, просто не приходило смс на номер! Сотрудник выдавший карту отправил разбираться в службу поддержки, но там посоветовали отправиться походом в офис ( на дворе 2025 год, все работает удаленно, но не здесь!). Оказалось в их системе якобы был старый номер моего телефона, ввиду чего смс не приходили. То есть банку наплевать на то что их клиент не тратит деньги, главное карту выдать! Дальше больше - сразу решив воспользоваться картой и наконец получать свою выгоду, я изучил все условия карты в т.ч. так называемого "Кэшбека на все" среди которых:

Вроде все понятно.
Вроде все понятно.

пополнив счет с учетом будущей оплаты 14285 руб и на минимальный остаток 30000 руб ( пополнил 32000 руб и на 14285 руб) как того требуют условия, осуществил платеж на госуслугах по мсс 9390

Вот описания условий
Вот описания условий

Далее по прошествии 1,5 мес кэшбека нет.

Пусто
Пусто

19.01.25 пишу в чат поддержки банка. Сотрудник Рената на вопрос о начислении кэшбека сообщает примерно следующее «Вы не совершали покупки в течение месяца». Странно, отправляю квитанцию:

Все очевидно. Но…
Все очевидно. Но…

После сотрудница решила сменить версию, на якобы не «выполнение условий»

Новая версия по которой мне не положен кешбек.
Новая версия по которой мне не положен кешбек.

Вообще по всему характеру разговора отношение понятно. Толи ложь, толи не компетенция. Потому как далее сотрудница привела информацию из другой программы «привелегии» которая к этому кешбеку не имеет отношение.

где правда?
где правда?

Вообще в итоге впечатление что меня обманули максимально верное. Самое интересное что я успел оформить вклад в этом банке и посоветовал(привел) своих друзей и близких. Они к слову также ничего не получили. Вот теперь планирую закрыть все счета и вклады.

6 комментариев

Так санкции, отнеситесь с пониманием и простите их
Им и так сейчас тяжко

1

АКБ начисляется до конца месяца, если покупка была сделана не в МП/ИБ банка и успела провестись по счёту в декабре (выполнение необходимого оборота 5тР), смотреть следует в выписке, в прогнозе отображается не будет, там только КБ по ПЛ.

Да, возможно и так и будет. Но мне сказали совсем другое, почему и возник вопрос к Газпромбанку. А Вам спасибо за комментарий)

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона для связи.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответил в Л/с

Комментарий недоступен