13 октября 2020 матери заблокировали пенсионную карту и она ушла в минус. Ошибка произошла по причине поломки банкомата банка "Россельхозбанк", а не каких-то действий клиента. Написали заявление в отделении банка в г. Новоалтайск, Алтайского края. И вроде говорят, что решили положительно, но вот в день получения пенсии (13 ноября) деньги не пришли, так как пенсия ушла на погашение отрицательного баланса, который до сих пор(!) не вернули. Оставили пенсионера без пенсии.
у нас теперь не vc.ru, теперь здесь отзовик нахуй
Дружище, отпишитесь от подсайта "приемная" и будет вам счастье)
Привет! Сейчас вы находитесь в подсайте «Приёмная» — он предназначен для жалоб и диалога с техподдержкой и официальными представителями компаний в разных проблемных ситуациях.
Вы можете: не читать его (это путь истинного воина), если публикации такого формата вам не по нраву, или же вовсе отписаться от подсайта — для этого перейдите на страницу «Приёмной» и через троеточие выберите «игнорировать» (и это тоже путь истинного воина).
Пользователи, за редким исключением, практически не возмущаются.
Администрация тоже молчит.
Возможно, VC уже пивотнулся в Общественную Книгу Жалоб, но пока ещё об этом не объявлено официально 🤔
вроде говорят
Так официальный-то ответ от банка как звучит? Или прям так и написали «Вроде отвечаем, что Ваша проблема решена положительно»?
Ваша проблема решена положительно но денег нету )))
На банки ру писали?