Ozon и FBO Хоругвино (часть № 2): стал пропадать товар со склада
Этот пост является продолжением другой моей истории недельной давности о том, как FBO Хоругвино потерял мой товар на 63 тысячи рублей, кто не читал, даю линк — ткни сюда.
Ранее принятый на склад товар стал исчезать!
Рассмотрим кейс на примере одного из моих товаров: Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561, прошу не расценивать это как рекламу или пиар, я просто пытаюсь разобраться куда исчез товар.
Привожу в пример Номер заявки на поставку: 44248525
Как мы видим из той волшебной поставки в которой у меня потеряли половину одной коробки, с этим товаром проблем не возникло, поставлено и принято на склад 5 штук. Проблем никаких.
Смотрим продажи по этому товару
Petrakov Ivan
Заказов за всё время 3 штуки, 1 из заказов отменён.
Даже если бы все три заказа состоялись, на остатках осталось бы еще 2 штуки.
Т.к. 5 принятых штук — 3 проданных + 1 отменённый = 3 на остатках. Но товар просто исчез из продажи, а последний заказ отменился.
На карточке товара все варианты этого продукта исчезли из продажи
Petrakov Ivan
Продолжаем разбираться в ситуации, раз товар нельзя купить, а продаж было всего три, одна из которых отменилась. Так куда же делся товар?
В личном кабинете Идём в отчеты Продажи со склада Ozon, заказываем отчёт по форме Остатки и товары в перемещении. И что же мы видим?
Правильно, товар есть на складе и даже доступен для продажи.
Так почему он не доступен для заказа через карточку модели?
Почему он отображается с нулевыми остатками в личном кабинете?
Создал еще один тикет #1050015.
Ну, теперь получается, что из продажи у меня стали исчезать даже ранее принятые на склад FBO Хоругвино товары.
p.s.
Мы так же написали пост на Пикабу.
p.p.s.
Посмотрев другие кейсы пострадавших поставщиков, попавших в ситуацию аналогичную нашей. Мы твёрдо решили, если нам не помогут, то мы готовы перевести кейс в русло публичного судебного разбирательства и заявления в полицию о хищении.