Wildberries: "Мы ни за что не отвечаем и компенсация у нас не предусмотрена"

Приветствую.
Продолжается моя эпопея с Wildberries на счет просрочки заказов и очень долгой их доставки. С начала этого года Wildberries просрочил доставку всех заказанных товаров, ровно 100% задержка более 20 заказов.

Зачем врать мне не понятно.
Зачем врать мне не понятно.
Wildberries: "Мы ни за что не отвечаем и компенсация у нас не предусмотрена"
Wildberries: "Мы ни за что не отвечаем и компенсация у нас не предусмотрена"

Пообщался с технической поддержкой и они написали, что компенсации у них за просрочку доставки нет и вообще они не в чем не виноваты, а виновата исключительно непогода.

Wildberries: "Мы ни за что не отвечаем и компенсация у нас не предусмотрена"
Wildberries: "Мы ни за что не отвечаем и компенсация у нас не предусмотрена"

Эх, Озону непогода не мешает и заказы доставляют вовремя. При заказе товаров из Красноярска Озон привозит их на следующий же день.

И каждый раз отвечают разные люди.

Всё еще жду решения и ответа от Роспотребнадзора, который почему-то моё обращение перенаправил в мой город.

С продавцом пластика общался в Телеграм. Они дважды отвозят заказы в два сортировочных центра Красноярска. Да и по статусу заказа это видно.

4 комментария