Сегодня мне угрожает Делимобиль, а завтра, возможно, он придет к вам
23 февраля 2025 года в 19.34 мне позвонили из сервиса Делимобиль.
В этом посте автор сам дурак, но так как представитель сервиса вместо того, чтобы решить со своим клиентом неприятный вопрос, выбрал манеру угрожать, я написал этот пост. Подробные скрины внутри.
Угрозы дело неприятное, и я, понятное дело, сервисом пользоваться перестану, но, возможно, это поможет вам избежать подобных поздравлений на 23 февраля.
Что случилось?
Мне предъявили штраф за царапину на двери автомобиля.
Оговорюсь. Да, я пользователь – раздолбай. Я не осматриваю машину перед поездкой, выискивая повреждения, а когда поездка заканчивается фотографирую, что попало. Тем самым я понимаю, что, увы, от риска заплатить за чужое повреждение не страхуюсь, поэтому заплатить за повреждение при отсутствии у меня доказательств обратного, я готов.
Хотя я вспомнил эту поездку и никаких повреждений там быть не могло. Но не суть, моя претензия исключительно за угрозы.
Хронология переписки прилагается.
1. Высылают фото царапины и места где я автомобиль забрал
2. Озвучивают сумму ущерба
3. Угрожают и используют знаменитый прием, который часто применяют мошенники: решайте сегодня до полуночи.
4. Высылают документы
Если вы юрист или у вас есть знакомый юрист, и у вас есть опыт подобных дел, буду рад обратиться к вам за услугой представления дела в суде. Мой телеграм.
От меня освещение итогов судебного процесса с упоминанием юриста и активной ссылкой на него в своем ТГ канале на 41 000 человек.
UPD: с поста написал юрист, помог составить претензию, претензию я озвучил Делимобиль по телефону, через сутки они сказали по телефону, что претензий у них больше нет, а долг убрали.