Т-Банк: заблокировал вклад, все счета и все карты безосновательно и не могут назвать дату разблокировки.

26.02.2025 я переводил деньги между своими счетами в банках (между Альфа банком и Т-банком и Яндекс банком) (Хотел пополнить яндекс сейв на 100 000 руб.) , после чего мои карты были заблокированы без предупреждения и объяснения причин. Написал в поддержку, направили на звонок с сотрудником банка для выяснения причин, созвонился в итоге - 15 минут однотипных вопросов из разряда - "вы передавали свой мобильный номер мошенникам"? и тд. Ответил на все вопросы, объяснил ситуацию, что переводы делал между своими счетами в разных банках, что никакие мошенники тут не причем .
В итоге девушка выслушав все, просто заблокировала помимо одной карты вообще все счета и все карты, так же вклад с 50 100 руб.. Видимо ей проще было заблокировать, чем нормально выполнить свою работу и разобраться в ситуации (может быть конец смены был). В конце разговора назначила встречу с представителем банка для подтверждения моей личности и разблокировки. 27.02.2025 в 7:30 я встретился с представителем банка, пообщался с ним, провели все необходимые процедуры для подтверждения личности, представитель сказал все ок, ждите счета разблокируют в течение суток. Однако, по истечении этого времени разблокировки так и не произошло. Повторно написал в поддержку 28.02.2025 на что получил отписку про какой то непонятный пункт 7.3.5, и что они проводят какую то проверку связанную с безопасностью , хотя я подтвердил уже все представителю банка (паспорт личность и тд). Счета заблокировали из за их ошибки а не из за моей, я просто переводил свои деньги между счетами.
Спросил про сроки проверки, ответили что блокировка по этому пункту 7.3.5, не имеет срока и может быть бессрочной т.е Т-Банк может в любой момент на неограниченный срок заблокировать все счета любого клиента . Опять уверяли что делают все возможное, и поставят в приоритет вопрос с моей разблокировкой и обещали дать ответ до 01.03.2025 включительно.

Как вы понимаете 01.03.2025 опять не дали вразумительный ответ и просто перенесли срок опять на день до 02.03.2025. Дале я неоднократно обращался в поддержку банка, но вместо внятных объяснений мне только давали пустые обещания и "кормили завтраками". Каждый раз мне говорили, что проблема будет решена "в следующий день", но никаких действий со стороны банка не последовало.

Ответ до 02.03.2025 так и не был получен, т-банк перестал даже оповещать о переносах сроках , раньше хотя бы предупреждали сейчас вообще тишина. Я считаю, что в данной ситуации вина целиком и полностью лежит на компании Т-Банк. Из-за их ошибки и последующей блокировки у меня нет доступа к собственным денежным средствам на протяжении 5 дней.
Ситуация достигла абсурда: мои деньги остаются замороженными, доступ к счетам отсутствует, а представители банка ничего не делают и просто молчат. Складывается впечатление, что банк просто использует мои средства в своих целях, игнорируя мои права как клиента.

Это уже не просто некомпетентность, а настоящее кидалово.

Вообщем если вы не хотите иметь проблем с блокировкой своих денежных средства, не открывайте счет в Т-Банке, они могут из за своей ошибки создать вам проблемы на ровном месте, и потом просто игнорировать вас как клиента.

Подскажите в комментариях сталкивались ли вы с подобной блокировкой и какой был в итоге результат?#т_банк #жалобатинькофф #тинькофф #беспредел

46 комментариев