Т-Банк заставил выписвать адреса их банкоматов

Не работал банкомат Т-Банк, сообщил об этом в поддержку, но вместо решения проблемы меня заставили выписывать адреса банкоматов.

Т-Банк заставил выписвать адреса их банкоматов

Надо было закинуть денежку на счет. По дороге забежал в ТЦ, нашел банкомат. Стоит очередь.. все злые. Думаю, ну бывает, день получки у школьников.

Отстоял 15 минут, когда подошла очередь, стала ясна причина. Банкомат еле работает. Нажатие кнопок срабатывает с треьего раза, половину купюр возвращает и т.п.

Решил сделать доброе дело. Написал в службу поддержки, мол в том, банкомате в котором только что положил деньги все очень плохо работает. В ответ приходит: "Уточните адрес бакномата".....WTF?

Т.е. опаратор не имеет возможность посмотреть через какой банкомат клиент совершил транзакцию, а клиент обязан знать адреса всех ТЦ, где стоят банкоматы не-банка?

Т-Банк заставил выписвать адреса их банкоматов

Т-Бане был запущен в 2006 и это было модный технический банк. На практически за 20 лет работы ничего не изменилось. Каждую неделю технические сбои, на инвестициях не срабатывают стопы, банкоматы еле работают.

Почему же так происходит? Дело в том, что Олег запустил Банк с той же командой, которая лепила пельмени и варила пиво. С тех пор они сильно постарели, растеряли навык, да и цифровой бизнес сильно отличается от производственного. Пельени слепил, продал - вот и весь процесс. А цифровой сервис необходимо непрерывно развивать, и этого навыка у старой команды нет.

Свою стртатгеию эконсистемы менеджмент скачал из интернет, про AI-банк наврал. Оказывается пельменный маркетинг в стиле "сымые вкусные" отлично работает и в финансовом бизнесе. Маркетинг работает, а система нет. В Т-Бане даже нет продуктовой разработки, а роль CPO выполняет сотрудник коллцентра, пришедший в банк 17 лет назад.

О каком внедрении ИИ в Т-Банк вообще может идти речь, если компания не способна даже отработать жалобу на неработающий банкомат?

10 комментариев