Как Авито не исполняет свои же правила (отзывы)
Это очередной пост, доказывающий как же поддержка Авито кладет на продавцов, а ведь именно эта категория пользователей дает им наибольшую прибыль (АвитоПро, платные объявления итд)
При этом поддержка не исполняет свои же прописанные правила.
В данном случае речь пойдет о разнице статусов "сделка сорвалась" и "не договорились"
Теперь о сути. Мне написал аккаунт с просьбой купить видеокарту, был на удивление крайне учтив, хотя отзывы о нем говорят об обратном (см фото)
Зачем-то решив связаться с ним я ответил на все интересующие вопросы. Попутно поняв, что человек не из моего города
При этом коробка от карты и чек у меня в другом месте, о чем указано в объявлении. Я объяснил покупателю, что мне необходимо время, чтобы найти коробку с чеком и в случае чего отправить ему повторно.
После чего, предвидя, что он сделает, я специально попросил человека сфоткать мне чек и карту и выслал в диалог, надеясь на понимание Авито.
И получил вот такой отзыв со статусом "Сделка сорвалась"
Возвращаемся в "правилам авито". Не договорились - это значит общение закончилось по телефону или в переписке. Что ровно и происходит тут. Поэтому я прошу переместить отзыв в раздел без рейтинга.
Кстати на вопросы чем не договорились отличается от сорвалась Авито отвечать почему-то боится
Вышел очередной пост нытья, но альтернативы этой площадки пока нет, поэтому приходится есть кактус дальше. Видим, что поддержка у них абсолютно никакая.