Озон не дает поменять ПВЗ для отгрузки FBS или сказ о "роботизированной "поддержке""
В процессе написания этого поста пришлось круто поменять тему. Изначально думал, что дело просто в наплевательском отношении Озон к партнерам, а в процессе написания статьи выяснилось что на самом деле проблема в крайне низкой компетенции службы "поддержки". Эти ребята из маркетплейсов порой вообще заслуживают экранизации своих советов, но об этом уже много сказано и еще будет сказано.
Без предыстории не обойтись...
Работаю с Озон уже более 1,5 лет. Мой основной товар - запасные части для промышленного пищевого оборудования. Товар специфический, разумеется его заказывают не каждый день. Примерно 3 - 5 заказов в неделю. Изначально наш пункт отгрузки ПВЗ находился через дорогу от нашего склада и было весьма удобно отгружать заказы.
Не так давно Озон ввел отгрузки "до рекомендованного времени" со скидкой и наценками за поздние отгрузки. Рекомендованное время в нашем пункте до 12:00!!! Это оказалось очень неудобным т.к. в силу специфики работы склада до 12-ти было проблематично делать отгрузки и в основном заказы поступали после 12-ти. Скидку уже не получить. Решили поменять ПВЗ с рекомендованным временем отгрузки "до 18-ти часов". Поменяли. ПВЗ в 2,1 км от нашего склада.При наличии авто вообще не проблема. При высоком среднем чеке экономия оказалась весьма существенной.
Но вот случилась проблема с авто. Доставлять отправки на ПВЗ стало проблематично.
Решил временно откатиться на прежний ПВЗ, который был через дорогу. Пробую. И что вижу?
Вы отгружаете 1 отправление в день, вам доступен 1 ПВЗ в 200 тыс. городе.
Ну думаю не может быть, какая-то ошибка. Надо писать в поддержку, там помогу. Тут стоит сказать, что дело было около 23 часов.
Пишу. Как сменить ПВЗ? Робот дает стандартные инструкции. А у меня ведь не стандартный случай. Пытаюсь достучаться до живых людей.
И вот некая Регина отвечает... (не факт конечно, что Регина не робот).
В общем опять стандартная белиберда.
Я пишу:
Через час с ответом выползает некий Андрей и выдает еще больше бесполезных букв.
Некоторые высказывания повеселили, но в основном было жалко времени на чтение этих букв.
И вот, в расстроенных чувствах я решил писать этот пост о том как Озон стремиться сделать комфортной работу своих партнеров.
Время 11:50!!!
Возвращаемся к вопросу изменения изначальной темы поста..
Пищу я этот пост и решаю сделать свежий скрин где Озон предлагает мне всего один пункт на весь город. Иду за скрином...
И что вижу...?
Пожалуйста! Выбирай любой...
Тут до меня доходит, что на возможность смены ПВЗ теперь влияет время в которое пытаешься это сделать. Ведь теперь это влияет на скидки / наценки... А в 23 часа на карте отображается только твой текущий ПВЗ. Конечно к такой логике тоже есть вопросы, но самые главные теперь вопросы к "Поддержке".
Исходя из ситуации явно видно, что сам Озон в лице "Поддержки" не понимает как и когда можно менять ПВЗ.
В своих советах "Поддержка" весь акцент делала на загруженность..., емкость..., ваши отгрузки... и ничего про текущее время суток. Есть основание полагать, что они сами об этом ничего не знают. Ведь об этом в справке еще не написано и скопировать неоткуда...