Теперь Wildberries банально ворует деньги: приняли товар на возврат и не вернули деньги
Всем привет!
В прошлом году я уже рассказывал начало этой истории, когда Wildberries меня больше месяца мурыжил с возвратом товара — я не мог его вернуть, ибо пункт самовывоза был банально закрыт целый месяц.
Теперь апдейт ситуации: спустя практически два месяца я, наконец, сумел прорваться в этот злосчастный пункт самовывоза, когда он, наконец, заработал. Сперва меня пытались отфутболить по причине истечения срока заявки на возврат, эту проблему я решил: с помощью техподдержки создали новую заявку на возврат.
Потом какое-то время на пункте самовывоза работники отказывались принимать возврат, дескать, технику не возвращают по истечении 14 дней, я смог таки доказать (не без помощи службы поддержки) на следующий день им, что они таки должны принять, потому как была одобренная заявка, был ответ от службы поддержки, где они подтвердили ещё раз возврат и т.д.
Окей, наконец, свершилось: я вернул наушники в изрядно затасканной за два месяца болтания в сумке коробке, их таки приняли. Я отписался в чат поддержки, сказали «ожидать возврата».
Грешным делом, я подумал было, что мои мытарства подошли к концу и эпопея кончилась — ан нет, не тут-то было.
Я выждал неделю, но мои деньги не вернулись. Тогда я написал в поддержку. Спустя несколько попыток, наконец, они ответили. Тогда мне пришлось ещё несколько попыток потратить на то, чтобы объяснить суть проблемы.
Наконец, они ответили, что создали внутренний запрос под номером 206525499 и направили его в «профильный отдел». Я согласился подождать, спустя две недели ожидания пишу им и...
В общем, скрины прилагаются (музыка на фоне Scott Joplin - The Entertainer):
Ну и там были ещё обращения, которые я писал отдельно. Ответ точно такой же — ожидайте, заявка в работе, ждите ответа.
Итого: прошло уже полгода, ответ один и тот же. Недавно им написал, получил ровно такой же ответ, он есть среди скринов выше и его никак не отличить от остальных.
В общем, констатирую факт: Wildberries банально украла у меня тысячу рублей — деньги вроде небольшие, но обидно потраченного времени, сил и нервов, и само по себе отвратительное отношение к клиентам коробит. Просто каждый раз флешбеки из кинчиков, где высмеивается подобная волокита или «Процесса» Кафки.
И сама ситуация, действительно, с кафкианским душком.
Как-то так, такие дела. Не связывайтесь лишний раз с этой компанией, если не хотите иметь потом проблемы — ладно в моём случае товар на тысячу рублей, а если бы было нечто дорогое?
Ссылку на сей пост отправлю им в чат поддержки, пускай наслаждаются, что ли.