В «Связном» дважды списали деньги за один товар — магазин не возвращает деньги
Привет, VC!
Хочу рассказать свою историю с интернет-магазином Связной и посоветоваться что мне делать дальше?
21.12.2020 я сделал заказ в их интернет-магазине с самовывозом в точке на Багратионовский пр. д. 5, Москва. Предоплату заказа сделал на сайте - 9999 руб, остальное должен был оплатить в магазине - 92490 руб.
Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.
Тогда я позвонил в колл-центр чтобы уточнить альтернативные сценарии, но там мне тоже смогли предложить только отмену транзакции на 9999 руб и оформить возврат средств в магазине.
Пока я разговаривал с оператором колл-центра, сотрудник магазина якобы успел отменить транзакцию на 92490 руб (хотя я его даже не успел об этом попросить).
Обе транзакции обещали отменить мгновенно, а скорость возврата денег будет зависеть от банка.
В магазине я попросил чек об отмене транзакции, но сотрудник мне его не дал. Сказал, что такого чека у него нет (как и чека на приход).
Тогда я написал в поддержку своего банка и попросил разблокировать средства на моем счете по этим двум транзакциям. И банк это сделал в течении пары минут, я даже не успел выйти из магазина. Ну я и забил на этот чек об отмене.
Сотрудник магазина предложил продать мне заказанный телефон напрямую от магазина, я согласился и снова оплатил всю сумму через тот же терминал оплаты в магазине (102 489 руб).
Сегодня мне пришло сообщение от банка, что транзакцию на сумму 92490 руб все таки не отменили и они вынуждены снова списать деньги с моего счёта.
Таким образом, Связной списал у меня деньги два раза за один товар.
Кажется, тут имеет место быть незаконное пользование чужими денежными средствами со стороны Связного, а также незаконный отказ о выдаче чека (на сумму 92490 руб).
Я уже успел оставить несколько отзывов на сайте, но меня игнорируют. Многократно звонил в поддержку, где мне ничего не могут предложить, кроме как ждать.
В связи со всем вышеперечисленным, я намерен обратиться в Роспотребнадзор, ФНС и суд.
Подскажите, есть ли у кого-то подобные успешные кейсы?
И как вообще можно расшевелить Связной на адекватное общение? Для досудебного урегулирования спора они мне предлагают писать письмо на физический адрес компании, даже email компетентногоотдела дать отказались.