В «Связном» дважды списали деньги за один товар — магазин не возвращает деньги

Привет, VC!

Хочу рассказать свою историю с интернет-магазином Связной и посоветоваться что мне делать дальше?

21.12.2020 я сделал заказ в их интернет-магазине с самовывозом в точке на Багратионовский пр. д. 5, Москва. Предоплату заказа сделал на сайте - 9999 руб, остальное должен был оплатить в магазине - 92490 руб.

Когда я приехал в магазин, сотрудник магазина спросил номер заказа и попросил оплатить 92490 руб картой через терминал. Я оплатил и транзакция успешно прошла. После этого сотрудник магазина сообщил, что в системе случился сбой, и он не может выдать мне товар и/или чек, так как в системе товар не числится. И в итоге предложил сделать возврат средств.

Тогда я позвонил в колл-центр чтобы уточнить альтернативные сценарии, но там мне тоже смогли предложить только отмену транзакции на 9999 руб и оформить возврат средств в магазине.

Пока я разговаривал с оператором колл-центра, сотрудник магазина якобы успел отменить транзакцию на 92490 руб (хотя я его даже не успел об этом попросить).

Обе транзакции обещали отменить мгновенно, а скорость возврата денег будет зависеть от банка.

В магазине я попросил чек об отмене транзакции, но сотрудник мне его не дал. Сказал, что такого чека у него нет (как и чека на приход).

Тогда я написал в поддержку своего банка и попросил разблокировать средства на моем счете по этим двум транзакциям. И банк это сделал в течении пары минут, я даже не успел выйти из магазина. Ну я и забил на этот чек об отмене.

Сотрудник магазина предложил продать мне заказанный телефон напрямую от магазина, я согласился и снова оплатил всю сумму через тот же терминал оплаты в магазине (102 489 руб).

Сегодня мне пришло сообщение от банка, что транзакцию на сумму 92490 руб все таки не отменили и они вынуждены снова списать деньги с моего счёта.

Таким образом, Связной списал у меня деньги два раза за один товар.

Кажется, тут имеет место быть незаконное пользование чужими денежными средствами со стороны Связного, а также незаконный отказ о выдаче чека (на сумму 92490 руб).

Я уже успел оставить несколько отзывов на сайте, но меня игнорируют. Многократно звонил в поддержку, где мне ничего не могут предложить, кроме как ждать.

В связи со всем вышеперечисленным, я намерен обратиться в Роспотребнадзор, ФНС и суд.

Подскажите, есть ли у кого-то подобные успешные кейсы?

И как вообще можно расшевелить Связной на адекватное общение? Для досудебного урегулирования спора они мне предлагают писать письмо на физический адрес компании, даже email компетентногоотдела дать отказались.

16
23 комментария