ЯндексЕда привезли испорченный товар
7 апреля 2025 г. мной был оформлен заказ через сервис «Яндекс Еда» из магазина «Пятёрочка» 250407-6059367 на сумму 2382.1 руб. Однако доставленные товары оказались ненадлежащего качества, а часть – не соответствовала заказу.
Выявленные нарушения:
1. Картофельная запеканка (1 из 4 шт.) – внутри упаковки снег и лёд, что свидетельствует о повторной заморозкеразмороженного продукта.
2. Вместо скумбрии рубленой доставлен Риетиз горбуши (3 шт.) – подмена товара.
3. Вместо картофеля с грибами привезли размокшие, разваливающиеся «Зразы От Ильиной» – несоответствие заказу и нарушение товарного вида.
4. Мидии - вместо 9 упаковок доставлено 8, из которых 6 с нарушенным вакуумом, повреждённой упаковкой, с льдом и снегом внутри, и ледовым панцирем снаружи (признаки многократной разморозки).
5. Кинза – доставлена практически смятой в комок, что делает её непригодной к употреблению.
Операторы вернули деньги за запеканку и говорят, что это максимально положенная компенсация. Простите, теперь возврат за испорченный товар, который должен быть списан, называется компенсацией? Которая ещё и имеет лимиты!
При эскалации обращения ответ тот же самый.
На просьбы забрать товар ответ