Озон(OZON) что-то сделал с FBS, при оформлении заказа клиентам сообщает "не доступны пункты выдачи"
Товары других поставщиков продаются, а наши "не доступны" по причине того, что конечные покупатели не могут выбрать ни один из пунктов.
Скриншот ниже прилагаю.
Дважды за текущую неделю произошла такая ситуация.
Первый раз в среду, специалисты техподдержки отреагировали оперативно и мы просидели без заказов (совсем без заказов по FBS) 36 часов. Конечным клиентам ответили адекватно, что есть проблема и с ней разбираются (они с нами связывались через сообщения).
Сейчас вторая аналогичная ситуация. И она попахивает душком.
Обращения были написаны (например 1274174), первая реакция спустя 24 часа - "мы посмотрим", а дальше начался полный ШВАХ.
Нашим клиентам специалисты поддержки озон сообщают, что проблема на нашей стороне (как поставщика) и прямым текстом предлагают приобрести товар у других поставщиков. Информация из первых уст - смотрите следующие скриншоты. Ребята!!! Что же вы делаете?!!! Разве можно это назвать партнерскими отношениями?
О каких расстояниях речь? Я спросил покупателя, они находятся всего в 130км от нас!!!
А тем временем мы сидим без заказов, при этом товары находящиеся на FBO грузятся без проблем.
Скажите я один сталкиваюсь с подобными проблемами?