Т-Банк (Т-Страхование) организовал бесплатное лечение по страховке, а потом отказался за него платить
Проживаю в Сербии, в прошлом месяце оформил долговременную страховку в Т-Банке, на случай если что-нибудь случиться со здоровьем.
На прошлой неделе заметил странное изменение цвета ногтей на ногах, экстренно обратился в приложении банка в страховую с подозрением на грибок, это инфекция, нужно лечить.
Меня довольно быстро соединили с врачом онлайн.
Правда в отдельном чате, уже не с приложении банка, а в телеграмме с партнёром из Balt Assistance.
Сам приём оказался плохим: врач сербка, которая разговаривала на очень слабом русском, я не понимал половину её слов, а она скорее всего половину моих. Я отправил её 2 фотографии моих пальцев, после этого был звонок на 6 минут. Она назначила мне мазь, антисептическое средство и соль и соду в роли антисептиков для ванночек для ног.
Ещё по телефону она говорила о важности диеты, но я конечно одну часть не понял, вторую не запомнил и попросил написать её текстом в чат. Меня проигнорировали.
Я пожаловался на это в страховую, и на то, что меня осмотрели очень поверхностно, я не понял почему мне не назначили таблетки, мне нормально не объяснили куда мазать мазь, а ещё не осмотрели остальные ногти — если на больших пальцах изменения я видел, возможно на остальных тоже есть грибок.
Страховая назначила очный визит в клинику.
Мне написали уже с третьего аккаунта, какой-то местный партнёр.
С ним я согласовал время и место.
Мне сказали что приём будет полностью бесплатный.
Так как были выходные, а приём был назначен на понедельник, лекарства назначенные первым врачом я купил, чтобы уже начать лечение.
В страховой мне обязались всё оплатить.
Пояснили что не покрываются только БАДы, пребиотики и витамины.
У меня были лекарства и антисептики, так что я уверенный в честности и обязательствах страховой купил всё по рецепту.
В понедельник я приехал в клинику по записи, меня осмотрел врач.
Он сказал что всё что назначили в первый раз это всё не работает и моё лечение состоит из медицинского медикюра и специального препарата. Я справил у врача покрывается ли процедура и препарат страховкой. Менеджер клиники связалась со страховой и сказали мне что процедура покрывается, а препарат нет.
Раз процедура покрывается, я на неё прошёл. После проведения я её оплатил на 5000 динар, но с уверением что мне всё компенсируют, менеджер показал мне её переписку со страховой.
Выйдя с процедуры мне написал менеджер по компенсации из страховой и просто ошарашил.
Оказывается мне не оплатят воооообще ничего.
Ни препаратов, ни процедуры.
В тот момент я перешёл на мат. Хотел бы принести извинения.
Но других эмоций у меня не было.
Оказывается по правилам противогрибковое лечение и препараты не покрываются страховкой.
Очень удобно, что мне об этом сообщили именно после покупки всех лекарств и прохождения 2х врачей и процедуры. Мне никогда об этом не сообщали во время покупки полиса. Да, я виноват что сам не прочитал его полные условия, но не публиковать список болезней которые не покрываются страховкой где-то наглядно для клиента, а лишь в огромном документе с условиями, который как-то прячется в конце сообщения на почте — это свинство.
Ну и ладно это. Не прочитал — расстроился бы когда обратился по страховке, а мне бы сказали что это не страховой случай и пошел бы организовывать лечение самостоятельно и хотя бы следил за бюджетом, но нет же.
Страховая ни слова за эту неделю не сказала мне что это не страховой случай. У меня есть все сообщения, как в переписке со мной мне сообщают, что мне оплатят лекарства (никакого примечания про противогрибковые средства) и про процедуру, как заранее в сообщении, так и в клинике об этом сообщили менеджеру.
Меня просто открыто ввели в заблуждение, нарушили оферту обозначенную в переписке с менеджерами, что мне всё оплатят.
Мой диагноз я озвучивал открыто. Почему из-за халатности ваших сотру��ников, которые не организовали лечение по нестраховому случаю не уведомив меня что случай не страховой — я должен нести финансовые потери, а если честно в долги залезать, потому, что на такие траты я был не готов.
Я требую от Т-Банка и Т-Страхования — компенсировать лечение которое вы мне организовали и которое я прошёл будучи уведомлённым, что оно будет бесплатным, и уже постфактум узнав что оно будет платным, а так же приобретённые препараты, которые мне так же обязались оплатить, не сообщив никаких пояснений, что противогрибковые препараты не покрываются страховкой.
Либо просто полностью возместите стоимость страховки и аннулируйте её — я очень в вас разочарован и не ожидал такого обмана и подставы, я не уверен что смогу вам доверять после этого.
Страховое событие TRV-25-234576