Продолжение поста «МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов» https://vc.ru/claim/1917723-megafon-obmanyvaet-klientov-problemy-s-keshbekom

10 марта 2025 года была подана заявка № 1286825328 на начисление кэшбэка за участие в акции «Установи Яндекс браузер по умолчанию». (условия Акции)

Сегодня 11 апреля 2025 года 11:00 мин, мне перезвонила какая-то Маринка по моей заявке, и начала мне пургу нести, что кэшбэк нужно ожидать до 20 апреля.

Хотя бы согласились, что я выполнил все условия по акции.

Но, есть большое сомнение, что начисление вообще будет, так как на одном известном форуме, как раз таки в данное время идёт обсуждение по данной теме, что многих кинули по этой акции.

Одному вообще ответили, что компания не в курсе вообще о какой акции идёт речь (скрин приложу).

По условие акции кэшбэк уже должны были начислить, согласно пункту:

6.3. После успешного совершения Участником действий, указанных в п. 5.1 Правил, ПАО «Мегафон» (далее – «Партнер Акции») в течение 14 дней начисляет Участнику 350 Баллов на баланс телефона, привязанный к номеру мобильного телефона, введенному Участником на Лендинге.
Так же во время разговора с оператором, я попросил её отправить мне ответ по заявке на номер телефона +7999343****, на кортом была составлена заявка она пообещала отправить, но не отправила. Нет доверии вашей компании.

Продолжение поста «МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов» https://vc.ru/claim/1917723-megafon-obmanyvaet-klientov-problemy-s-keshbekom
1 комментарий