ПЭК не может ответить на вопрос, почему изначальна была одна сумма, а после другая.

На одном известном сайте был оформлен заказ. Доставка заказа осуществлялась в другую страну, выбор пал на компанию ПЭК.

Продавец отправил заказ, но по заказу числился долг, в размере 281,00 руб., узнав в чате поддержки у оператора пэк, данная сумма была выставлена за страхование и услуги по грузу, которую необходимо оплатить отправителю, иначе груз не сможем получить, сумма доставки, при получении груза, до адреса доставки, изначально была равна 1416, после чего, чудесным образом составила 1552. В какой валюте, тоже не совсем было понятно, почему то выставили валюту KZT, хотя груз доставлялся в Кыргызстан, где валюта СОМ. В пересчёте по курсу совсем смешная сумма получилась бы.

Связался с отправителем, он сообщил, что сотрудник пэк, при отправке, ошибся и данную услугу включил в оплату отправителем, хотя должен был оплачивать получатель.

По итогу, долг по грузу был оплачен, после чего начались неоднократные попытки согласовать доставку. Сумма к тому моменту уже выросла до 1833. На вопрос, откуда взялась эта сумма, операторы присылали выписку из накладной, отсюда вопрос, почему до этого была озвучена другая сумма? Почему сумма 1833 так похожа на сумму (281+1552), представители пэк вопрос проигнорировали и ответа не предоставили, либо делали вид, что не видели скриншоты из чата.

После звонка на горячую линию, сотрудник предложил оплатить накладную в полном размере и оформить претензию, по которой возместят разницу. И, как итог, после проверки, поступил ответ, что провели внутреннюю проверку и не нашли нарушений со стороны пэк.

После чего, чудесным образом, пропала и вся переписка в чате с пэком, в официальном мобильном приложении.

Начать дискуссию