Проблемы при сдаче посылки на ПВЗ Яндекс Доставки: некомпетентность сотрудника и утеря отправления

Я столкнулась с серьёзной проблемой при использовании сервиса "Яндекс Доставка": я сдала негабаритную посылку в пункт выдачи заказов, расположенный в Санкт-Петербурге по адресу: Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1. Однако сотрудник пункта проявил некомпетентность и посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании.

С момента утраты посылки я безуспешно пытаюсь её найти уже целый месяц. Пункт выдачи игнорирует мои запросы в службу поддержки, а служба поддержки днями игнорирует меня, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества.

Проблемы при сдаче посылки на ПВЗ Яндекс Доставки: некомпетентность сотрудника и утеря отправления
Проблемы при сдаче посылки на ПВЗ Яндекс Доставки: некомпетентность сотрудника и утеря отправления
Проблемы при сдаче посылки на ПВЗ Яндекс Доставки: некомпетентность сотрудника и утеря отправления
1 комментарий