Яндекс доставка потеряла одну из двух коробок, другую вскрыли и упаковали сами.

Потеряли часть посылки в Яндекс доставке, из-за некомпетентности девушки (Виктории), которая работает на пункте отправки ( скрепила две коробки xl между собой и наклеила одну этикетку на верхнюю коробку). В последствии на каком то из пунктов сортировки (Москва, грибки, Балашиха) вскрыли мою верхнюю коробку, разрезали по краям и заново переупаковали. То есть мои вещи были в открытом доступе, потому что на пункте девушка заматывал красным скотчем (фото есть), пришла одна коробка разрезана и сжата с прозрачным скотчем. Нижняя коробка неизвестно где. Поддержка не отвечала 2 дня, в приложении. Нашла Яндекс доставку в вк, только там они ответили. Но никаких продвижений не увидела. Коробку которая пришла на пункт приема, я лично открыла, убедилась мои ли там вещи, потому что коробка кардинально отличается от того что мы отправили. В последствии попросили пожилую сотрудницу пункта не нажимать прием доставки, тк мы не согласны с тем что пришло. Она не послушала и нажала, что мы приняли. В этот же момент мной были направлены уже письма в поддержку. Ответа даже не предполагалось. Мы позвонили главной девушке (Ирине), кто отвечает именно за этот пвз, она сказала писать запрос на звонок от оператора. Эта пожилая женщина не в состоянии это сделать, я сама села за их рабочий компьютер для написания письма. В итоге никакого звонка мы не получили. Сказали оставить эту коробку в пвз, пока мы разбираемся. Никуда ее не отправлять, ничего не делать. Это всё произошло 24.04. На следующий день я поехала в Реутов (октября 44) откуда отправляла посылку к открытию пвз. Девушка которая отправляла мои коробки работала и в тот день (25.04) на мои слова о том, что одна из коробок утеряна, выпучила глаза. Сказала напишет в поддержку и чтобы я ждала ответа 1-2 дня. Я же спросила как так вышло? Почему она не знала, что так делать нельзя? В ответ ничего. Лишь то что она предупредила курьера, что это одно отправление. Показала видео с камер как от нее уходили две коробки (одна коробка стояла на другой, все в красном скотче). Попросили позвонить главному ( Эдуарду) на что он ничего не сказал о некомпетентности сотрудницы, лишь сказал, что в свою очередь тоже обратиться в поддержку. Через какое то время написали из поддержки указать сколько было коробок и какие вещи внутри. Всё было написано. Сказали ждать 5 дней, потом 14 и если и потом не найдут 21. В субботу (26.04) днем написали в поддержку письмо (до сих пор не ответили) что делать с коробкой которая лежит на пвз (Ногинское шоссе 14). Сегодня пришли, спросить приходил ли запрос от поддержки и видим, что нашей коробки нет. Другая пожилая женщина с ухмылкой рассказывает, что сегодня днем отправила ее возвратом куда то. То есть я как владелец не в курсе. Меня никак не уведомили, что отправляют мою коробку. С себя они всю ответственность сняли и сидят улыбаются. В момент пока эта пожилая женщина хихикала над нами, пришел курьер и влез в наш диалог и порекомендовал писать больше писем в поддержку. После чего мы начали общаться с мужчиной и он показал нам как решается этот вопрос (и это не занимает 5-21 дней) сказал, что отсканировав штрихкод на коробке на камерах наблюдения видно где данная коробка будет находиться. Мы спросили про коробку которая пришла и лежала на пвз, на что он ответил, что на время поисков той коробки, эта будет лежать на складе. На мой вопрос, а что если не найдут ту первую потерянную, он ответил, что и эту могут не отдать. То есть я подарила Яндекс доставке 2 коробки xl с личными вещами. Мало того что они одну из коробок открывали, они ее и отправили в неизвестном направлении. У меня нет никакой информации ни по одной из коробок. Отвечают лишь в ВК в сообществе. Все их сообщений если написать Кратко «извините» «подождите» «нам нужно время». Направляют на чат в приложении, где они могут по несколько дней не отвечать. Сейчас и вовсе перестали отвечать, видимо они тоже не в курсе куда отправилась моя вторая коробка.

1
1 комментарий