SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию

17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.

25 декабря по треку посылка застряла в каком-то, ранее мне неизвестном, китайском городе Харбин. Сегодня 13 января трек мгновенно заполнился всеми остановками и пришло оповещение, что заказ на пункте выдачи Почты России. Естественно, пошел сразу забирать.

Я даже не знал, что оно будет доставлено в Почту России. Ужас! Прихожу на этот пункт выдачи. Приносят маленький пакетик, то есть мою посылку, и мне выдают извещение, чтобы заполнить. В извещении также было написано, что вес посылки - 20 грамм. Все паспортные данные ввел в это извещение. И затем сотрудница почты мне говорит, что заказ на другое лицо. И тут я: "В смысле?" Заказ мне не отдали. И не отдадут.

При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!

Начал писать в их поддержку, которые никак вразумительно ответить не могут. Мне про одну таможню писали, как минимум, три раза, при этом я даже не понял зачем и к чему про нее написали.

Мне только сказали, что вернут деньги, когда посылка к ним вернется. В полном размере!

Но я смог получить от "поддержки" накладную заказа...

SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию

Во-первых, тут вес отличается на 909 грамм. Во-вторых, сумма заказа меньше почти 3,5 раза. Я не знаю почему цифры значительно разные. Может вы знаете?!

Я о таких разницах пытался сообщить поддержке Shein. Это их даже не насторожило. Они даже начали рассказывать какую-то ерунду, типа "уточните в почте россии", " вы не можете принять посылку". Я и сам знаю, что не могу забрать ее.

И насколько я понял, деньги мне не вернут, если посылка не вернется. А судя по тому, что посылка была в объеме маленькой (туда не могли поместится все 13 товаров), то деньги мне не вернут в итоге.

В общем, первая проблема в том, что на сайте Shein не требуют ввести настоящие данные перед заказом (точнее их ввести можно только в настройках аккаунта по желанию). Нет никаких текстов "ВНИМАНИЕ" или "ЗАМЕЧЕНИЕ" о том, что это важно. Для отправки посылки они использовали данные, которые были введены при регистрации. Конечно же, я не хотел вводить туда свои данные, поэтому ввел только имя, отчество и рандомную фамилию.

Вторая проблема это ужасная поддержка сайта. Мне отвечали совершенно не понятно (тут я не преувеличиваю). Несколько вопросов я писал по 3-4 раза с Ctrl+C и Ctrl+V. Отвечает точно не бот, потому что пишет с ошибками и без заглавных букв.

Третья проблема — товары явно были не доставлены, потому что вес значительно отличался. Из всего списка заказа я думаю ни один товар оттуда не мог весить 20г или меньше. Этот момент поддержка сайта никак не хочет комментировать, а только пишет мне про таможню, что вообще не в тему вопроса. Соответственно, когда посылка им вернется, они наверняка не вернут мне деньги, ссылаясь на отсутствие товаров в ней. Почта России или почта Китая тут виновата — я не знаю.

41 комментарий