«Билайн» активировал сим-карты, хотя я озвучивал, что мне нужно сделать это самостоятельно и в другое время

Возникла необходимость в связи от одного полосатого оператора. Связался с корпоративным отделом, выбрал тариф, нужно 8 штук. Немного затянули с подписанием договора, ибо было некогда, менеджер названивал по 5 раз на дню (продать то надо), но в итоге получили 8 сим карт.

Менеджеру озвучил, что симки нужны заблокированные, что я их сам разблокирую, когда мне будет надо в личном кабинете (как это в йоте). В итоге сим получил, положил на полку и они лежат ждут своего часа. Доступ в ЛК у билайна мудреный. Думаю скинут логин и пароль (как сказал менеджер продаж) на почту и зайду в личный кабинет. 3 раза зайду и 3 раза скинут, ага. По словам техподдержки, на мой запрос по доступу в ЛК - все отправили вам в тот же день, логин и пароль. Ок, на почте ничего нет, адрес правильный. Хорошо, тогда обращайтесь к своему менеджеру, он вам скажет логин.

Ага, держите карман шире: менеджер по продажам уже не будет вам отвечать как только продал вам сим карты, вы для него уже не интересны. Трубки он брать не будет. Но да ладно, трубку он взял. По его словам надо заполнить анкету, чтобы получить доступ в личный кабинет. Вот это поворот. Думаю ладно, пусть лежать, все равно пока не нужно. Но тут приходит счёт на оплату: заблокированные сим-карты, оказывается, активны! Я же просил заблокированные. 1000р, конечно, небольшие деньги, но все таки. Я же не просил активированные, я просил чтобы дали сим карты, а я их сам активирую когда мне надо. Я понимаю, что юриков можно доить, но не также нагло. Буду расторгать договор. Могли бы заработать деньги, но теперь я из принципа расторгну договор и свой личный номер и ещё 5 обычных номеров к нему привязанных буду переводить на других операторов. Билайн, одумайся, зачем вести себя так по скотски? Срубили 1000р, чтобы потерять десятки тысяч.

35
37 комментариев