БКС начислила процент за вывод денег «задним числом»

12 октября 2020г я купил два инвестиционных продукта БКС: Пороговый на Яндекс на 400 тыс. руб. и Пороговый на Apple на 500 тыс. руб. На день закрытия 15 января 2021г. прибыль по продуктам составила 34 тыс. руб.

19 января 2021г. я решил снять все денежные средства и в мобильном приложении БКС нашел функцию по переводу средств с брокерского счета БКС на расчетный счет БКС. Я позвонил своему менеджеру в БКС Оксане Г. и она подтвердила, что я могу вывести деньги этим способом. Операция была успешна осуществлена. На следующий день я получаю письмо от БКС с следующим содержанием

БКС начислила процент за вывод денег «задним числом»

Не понимая о чем идет речь, я связался с поддержкой БКС и выяснил, что мой счет в БКС почему-то партнерский с Яндексом и имеет особые условия снятия, а именно 5% от суммы, о чем меня никто не предупреждал. И более того при проведении операции в мобильном приложении БКС никакой комиссии с меня снято не было и никаких предупреждений о возможной комиссии тоже не было. БКС на следующий день доначислил комиссию за снятие в размере 46405.88 руб., что я считаю абсолютно не верным, так как никаких уведомлений со стороны БКС или Яндекса о комиссии не было. Если бы такое уведомление было, естественно я бы не стал переводить деньги, так как комиссия превышает все заработанную прибыль и более того приносит убыток.

Спустя 3 мес. после официальной жалобы получил вот такое письмо. С решением абсолютно не согласен, так как все комиссии должны быть указаны при совершении перевода и не могут начисляться после него.

БКС начислила процент за вывод денег «задним числом»

Считаю, что такие действия показывают неуважение БКС к своим клиентам и нежелание признавать свои ошибки. Как минимум, не вижу логики в желании БКС заработать на клиенте разово 46 тысяч, потеряв его при этом и испортив себе репутацию. Пока еще расчитываю на разумный подход со стороны БКС, в противном случае готов предать эту историю максимальной огласке.

13
17 комментариев