Служба доставки из США Prostobox (pochtoy.com) потеряла посылку
Супруга заказала кроссовки из онлайн магазина michaelkors в США, 31 марта.
Доставку оформила через посредника – служба доставки из США в Россию, prostobox (простобокс – это сервис от pochtoy.com).
Магазин отправил посылку на склад prostobox при помощи службы доставки UPS. А дальше, prostobox должен был отправить посылку в Россию.
UPS отчитались 6 апреля что посылку доставили по месту назначения:
Спустя несколько дней, когда супруга поняла, что статус отправления в prostobox не изменился,
она написала им и спросила, когда посылка будет отправлена. На что они ответили, что посылку не получали. Когда им предоставили номер отслеживания, они написали «имеет место быть ошибка курьера в адресе доставки, подпись не наша стоит»:
К слову, проверил несколько последних доставок от UPS на этот адрес – каждый раз стоит разная подпись или случайный набор букв:
То есть если посылка вдруг «потеряется», всегда можно сказать – «подпись не наша!».
Я сделал запрос в интернет магазин, те связались с транспортной компанией UPS и проверили адрес доставки. Их ответ: посылка доставлена на правильный адрес.
Вот такая ситуация: магазин отправил, UPS доставил, а prostobox не получил!
В итоге, потеряны $86 (стоимость кроссовок).
P.S.
Мы много лет пользуемся разными службами доставки из США в Россию. Никогда не было проблем с доставкой от UPS (от магазина к службе доставки).
Если и были проблемы, то всегда со службами доставки в Россию (задержки, проблемы с описанием и документами, потеря, а потом находка посылки). Но они, так или иначе, всегда решались.
В этот раз prostobox превзошли всех! По документам посылка доставлена компанией UPS на склад prostobox, но prostobox говорят, что подпись не их.