На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
По итогам моей статьи
Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!
по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор
Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."
Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!
Нужно на своем сайте так же написать про это статью
Карта all Airlines. А кэшбек за покупки начисляют только за покупку авиабилетов только у определённых авиакомпаний. Не позорься Тинькофф и переименуйте название карты
Если оплачивать через наш сервис, то будет приятный бонус. Название карты по-прежнему актуально, ведь можно компенсировать покупки авиабилетов у любых авиакомпаний.
Уже написано "за остальные"))
Вообще, это маркетинговый ход. Всегда есть mcc-коды исключения, которые чаще всего можно найти только в договоре.
Написано на их сайте "1% за любые покупки". Т.е. исключений быть не может!)
Здравствуйте! Ошибка с нашей стороны была только в том, что сотрудник вам не ответил сразу почему не был начислен кэшбэк за авиабилеты. Условия программы лояльности и что именно принимается под покупками у нас указано на сайте, в разделе тарифы карты Drive - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive.pdf?_ga=2.89397587.935945146.1618776205-1867627530.1615837986&_gac=1.118630779.1617834416.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBy0cqEFp1pjRQtAzEJlORf2OsoupFVUQZD2LF7e_mLqY5DLKAML_GdBoC53cQAvD_BwE
Здравствуйте! У Вас на сайте есть конкретная формулировка "1% за любые покупки"! Или я не так это прочёл? Слово "любые" подразумевает как раз все, без исключения (!) покупки!
Комментарий недоступен