Серьезные компании нагоняют ботов под обращения пользователей в «Приёмную» vc.ru. Нормально?

Недавно (нифига себе недавно, в марте) писал в «Приёмную» vc.ru по поводу услуг доставки «Ситимобила». Пересказывать не буду, статья здесь. Пишу сюда не для того, чтобы оживить страсти и продолжить веселиться, хотя с аккаунта Ситимобил пообещали провести проверку и рассказать, что и как было, но так этого и не сделали.

Меня удивило лютое количество ботов под моим обращением. Именно аккаунтов, которые были зарегистрированы в день написания статьи и оставили лишь один комментарий, посыл которого гласит что-то типа "сам дурак" и т.д. Это распространенная практика? Просто завалить обращение подобными комментами, тем самым привлечь к ней еще больше внимания? Конкретно у Ситимобила существуют аккаунты, которые плавают в минусах и пытаются оправдать косяки сервиса, который находится под Сбером (!!!) - от там вроде вошел в список самых крутых компаний по версии Forbes.

Серьезные компании нагоняют ботов под обращения пользователей в «Приёмную» vc.ru. Нормально?

Непонятно.

Серьезные компании нагоняют ботов под обращения пользователей в «Приёмную» vc.ru. Нормально?

Скринов можно сделать много, но модераторы почистили откровенное ботье. Это серьезный подход? Или Ситимобил и иже с ними ничем не отличаются от парикмахерской "Елена", которая штампует отзывы в Яндексе сама себе?

15
21 комментарий