МГТС отключил уже оплаченные интернет, ТВ и домашний телефон
У нас подключен домашний телефон, интернет и тв от компании МГТС. Интернет очень важен для работы.
После звонка на горячую линию я узнал, что услуги "не оплачены"
20 мая 2021г. моя жена оплатила услуги по QR-коду в квитанции, у меня есть чек, о чем я тут же сообщил на горячую линию.
Мне посоветовали обратиться в чат в личном кабинете и направить чек туда, чтоб деньги нашли, но это около 5 дней.
По скольку интернет нужен, а 5 дней это долго, я решил сам повторно оплатить уже оплаченные услуги и потом разбираться.
Но ничего не произошло. Интернет не заработал.
Тогда я решил обратиться в чат и выяснить, в чем причина, пологая, что чеки как-то изменят ситуацию. Ведь я оплатил, уже 2 раза, предоставил тому доказательства, как и полагается в таких ситуациях.
Операторы то жалобу приняли, но интернет так и не работает. Для меня важен только интернет, я несу реальные убытки от его отсутствия.