«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»
Стоит начать историю с того что я являюсь держателем дебетовой карты Яндекс.Плюс от Тинькофф банка (думаю, все знают что это за карта и у многих она есть) и очень долгое время не хотел писать сюда пост каждый месяц в надежде что проблема будет действительно устранена. Одним из ключевых условий этой карты - компенсация подписки на сервисы Яндекса (Яндекс.Плюс) при тратах по карте более 5000₽ за расчетный период (теперь более 10000₽ в течение месяца).
Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:
Компенсацию обещали совершить в "ближайшую дату выписки, приходящуюся на месяц, cледующий за месяцем, в котором была обработана операция по покупке Подписки" и я, наивно радостный, подумал что это был единичный случай и стоит действительно подождать и в следующем месяце все придет действительно правильно + компенсация за предыдущий. Но к моему сожалению просмотрел выписку по начислениям на остаток и вознаграждениям (кешбек) и снова не обнаружил компенсацию за подписку за текущий и обещанную компенсацию за предыдущий. Пишу в техподдержку еще раз:
Была зафиксировано обращение и я полагал, что проблема будет окончательно решена вместе с компенсацией подписки, положенной по договору.
Компенсацию я и правда получил уже спустя 2 месяца и забыл о проблеме пока в очередной раз (в следующем же месяце), случайно вспомнив, решил проверить пришла ли компенсацию за подписку и, как вы уже наверное догадались, - нет.
В очередной раз пишу в техподдержку и вежливая Юлия обещает что скоро обращение рассмотрят и решат вопрос:
На этот раз решение проблемы затянулось и срок рассмотрения заявки был передвинут дважды (фактически на рабочие 7 дней). Пообещали компенсировать подписку и отписали следующее:
Получил компенсацию в указанный срок, далее по инерцию начинаю проверять каждый месяц - возвращается ли мне списанная сумма на карту или нет. Как вы понимаете, следующее что я сделал:
После чего получил ответ что "ранее были технические ограничения с начислением" и сказали что "сейчас их уже устранили".
Как итог я снова получил компенсацию и продолжил следить за выпиской касаемо компенсаций и вознаграждений и в следующем месяце уже снова писал немного в "злых" тонах в техподдержку:
Снова фиксируют обращение и снова приносят извинения за доставленные неудобства. И снова все повторяется и я снова "кружусь в танце эмоций" c техподдержкой в следующем месяце. Мне обещают все вернуть и забывают про предыдущий раз:
Мне снова обещают сделать начисление в течение 3 дней. И я снова пишу в техподдержку:
Прошу приготовиться тут начинается жесткий перенос всех возможных сроков и обещание что технические специалисты во всем разбираются пока мы тут общаемся и не стоит беспокоиться. Сроки перенесли более чем на 3 недели (почти до следующего расчетного срока):
Снова мне говорят что проблема в максимально приоритетном статусе и нужно просто подождать и "расследование" проблемы занимает уже как 3 недели:
Далее я снова пишу в техподдержку с попыткой узнать получу ли я ответ сегодня и получаю ответ "ответа нет но ты держись":
Мне пообещали поверх компенсаций дополнительные 500₽ за длительное ожидание и пообещали что будут компенсировать подписку вручную, если это не будет происходить автоматически. Далее снова срываются сроки, приоритет для задачи - пустая метка.
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: далее обращаться к ним не следует и подписка будет компенсироваться вручную, что звучит максимально абсурдным ведь проблема явно не только у меня у одного и если подписка не возвращается автоматически, то вручную этого происходить точно не будет. Это просто смех и стыд.
Как вы понимаете с того момента я до сих пор пишу в чат и до сих пор выпрашиваю эту компенсацию у техподдержки каждый раз тратя на это время. @Tinkoff неужели у разработчиков кривые руки чтобы это наладить? Неужели для всех держателей этой карты такая проблема? Просто не верится что банальная компенсация не выполняется автоматически и ВСЕМ приходится делать то же самое что и мне. #жалобатинькофф