«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план
Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!
Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.
14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.
Сделал. Ушел.
А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:
1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.
2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.
Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.
Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.
При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.
Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей
Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.
Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.
Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?