«СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало
В прошлом посте я написал, как доставка «Сберлогистика» приве��ла мне разбитое зеркало.
Кратко напомню, как было дело:
- курьер вез заказ 3 дня;
- когда приехал, то потребовал сначала оплатить заказ и только потом вскрывать упаковку;
- после оплаты курьер уговорил подписать лист доставок, не проверять товар при нем и уехал;
- позже при вскрытии упаковки зеркало оказалось разбитым;
- маркетплейс «СберМегаМаркет» отказал в обмене товара и в возврате денег.
Ситуация была неприятная. Как покупатель доказать, что это курьер разбил зеркало, я не мог. В итоге написал здесь пост, что не нужно оплачивать товар, если курьер не разрешает вскрывать упаковку и проверять товар.
В комментариях написала Александра - представитель маркетплейса и я сообщил ей номер заказа.
Уже на следующий день Александра написала, что уточнила всю информацию и будет либо возврат денег, либо замена зеркала.
Сегодня зеркало привез курьер магазина-поставщика. Поставщик получил оплату за него от маркетплейса.
Я рад, что ситуация разрешилась по справедливости. Получается, что только после поста на vc.ru решение моего вопроса сдвинулось с места, потому что до этого 20 дней велась бесперспективная переписка с поддержкой маркетплейса.
Остается только несколько моментов:
- что именно удалось "уточнить" по моему заказу? Курьер признался, что сам разбил зеркало?) Или просто принято решение, чтобы замять ситуацию.
- курьер, который сегодня привез зеркало, рассказал, что при доставке маркетплейсами много жалоб на разбитые зеркала и душевые кабины. При этом таких проблем нет, если доставку делают курьеры поставщика. И я склонен этому поверить.